Сайт воронка или одностраничник

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

У Вас уже есть своя рассылка в рассыльщике писем.

Теперь основная Ваша задача — это набор подписчиков в Вашу рассылку.

Вот здесь нам и поможет мини сайт воронка (также её ещё называют одностраничник, сайт одностраничник, страница захвата, сайт воронка, воронка, подписная страница).

Конечно, если Вы будете использовать только один метод привлечения подписчиков — форму подписки на своём блоге, то сайт воронка Вам не потребуется. Но если Вы поставите на блог картинку — ссылку на Вашу рассылку или будете использовать другие методы, то без одностраничника Вам просто не обойтись.

Некоторые ещё недооценивают всю мощь этого инструмента интернет-бизнеса. Тем не менее, воронка является важным элементом автоматизации бизнеса и является неоценимым помощником в создании подписного листа.

Задача одностраничника — это убедить человека подписаться на Вашу рассылку и оставить свой е-мейл адрес.

Поэтому он должен быть оформлен так, чтобы человек сразу же увидел все свои выгоды.

Одностраничник составляется под определённую целевую аудиторию (ЦА) и благодаря ему, в Вашей рассылке будут только целевые подписчики.

Поэтому, исходя из тематики своей рассылки, определяете свою целевую аудиторию и в сайт воронке даёте выгоды именно для неё.

3 важных элемента воронки

1. Заголовок
2. Преимущества
3. Форма подписки

Заголовок.

Очень большое внимание следует уделить именно заголовку, потому что он должен зацепить внимание посетителя. Ведь заголовок определяет — будет ли человек дальше читать текст одностраничника или благополучно закроет страницу.

Поэтому используйте копирайтинг, чтобы заголовок привлёк потенциального подписчика.

Помимо цепляющего текста, заголовок надо выделить цветом (обычно это красный цвет) и сделать его большим размером (от 26 до 32 пикс.).

Надзаголовок — размещается над заголовком, но пишется не всегда. Хотя тестирование показывает,что конверсия воронок с надзаголовком выше. Например, если рассылка о заработке в Интернете, можно сделать такой надзаголовок «Для тех, кто хочет зарабатывать в Сети Интернет» или » Будущим миллионерам глобальной сети». Вариантов много, всё зависит от текста заголовка и подзаголовка. Текст по размерам небольшой.

Подзаголовок — соответственно, находится под заголовком. Текст меньшего размера, чем заголовок, раскрывает и дополняет заголовок.

Преимущества.

То, что человек получит, подписавшись на рассылку (его выгоды). Много преимуществ перечислять не надо (3-5), но ёмких, цепких, раскрывающих содержание Вашей рассылки.

Преимущества лучше выводить в виде маркированного списка (в качестве маркеров выбрать точки). Лучше не использовать какую-то красивую графику, стрелочки, крючочки, всевозможные загогулинки. Красивости будут отвлекать внимание человека от сути.

Обобщая написанное — человек, попав на Вашу мини-сайт воронку, должен «зацепиться» за заголовок, заинтересовавшись прочесть надзаголовок (если он есть), подзаголовок, в преимуществах увидеть свои выгоды и решить «Да! Это то,что мне нужно!»

Форма подписки

Это тоже важный элемент. Это то, к чему мы ведём посетителя. Она должна быть хорошо выделена и бросаться в глаза. Хорошо, если на форму подписки показывает стрелка (можно 3 стрелки).

Полей для заполнения в форме — не больше двух (е-мейл и имя).

Кнопка формы — текст в кнопке должен быть от имени человека «Да! Я хочу получить этот курс», «Вышлите мне эту книгу!», «Хочу забрать прямо сейчас!». Т.е. мы подбадриваем, подталкиваем человека. Не очень хорошо работает текст «Подписаться».

Придумайте что-то такое эдакое, проявите креатив. Обязательно под кнопкой упомяните о конфиденциальности данных, что никому не передадите е-мейл человека.

Вот пример подписной страницы

одностраничник

Вы видите — интересный заголовок и подзаголовок, определена ЦА, присутствуют хорошо работающие слова БЕСПЛАТНО, ПОДАРОК (люди любят халяву — так уж мы устроены). Единственное — на кнопке текст не от лица посетителя (я бы написала «Хочу получить книгу прямо сейчас!») и нет преимуществ. А так же — нет гарантии конфиденциальности.

А вот интересный заголовок и подзаголовок из подписной страницы Азамата Ушанова

zagolovok

Заголовок зацепил, заинтересовал и хочется почитать дальше.

 Вот ещё один сайт одностраничник (кликабельно)

воронка

Проанализируйте эту страницу захвата сами.

Когда воронку запустите, постоянно тестируйте и отслеживайте конверсию.

Конверсия воронки — это процентное соотношение подписавшихся на рассылку к общему числу просмотревших воронку. Количество подписчиков делим на количество посетивших мини сайт и умножаем на 100.

Количество просмотревших сайт воронку мы можем увидеть в Googl Analytics или LiveInternet, а количество подписчиков в рассыльщике писем, которым Вы пользуетесь, например Smartresponder.

Чем конверсия выше, тем лучше (не менее 15%). Если конверсия маленькая, значит текст сайта одностраничника «не цепляет» посетителей, поработайте над ним и снова протестируйте.

Рекомендации по странице захвата

1. Лёгкость текста — излагайте легко, цепляюще. Не должно быть скучно, должна быть изюминка.

2. Визуально привлекательна — лёгкий дизайн, без отвлекающих элементов.

3. Только одна кнопка — подписка на рассылку — не должно быть всяких посторонних ссылок, уводящих куда-то (скайп, блог, почта). У человека должно быть только 2 выбора — подписаться или уйти.

4. Фраза о гарантии — что е-мейл человека не будет передан третьим лицам.

5. Можно за подписку предложить какой-то бонус

6. Используйте копирайтинг, чтобы писать «цепляющие тексты». Существует много книг по копирайтингу. Очень хорошая книга по составлению цепляющих заголовков у Виктора Орлова «Суперзаголовок».

7. Создав воронку, посмотрите на неё глазами Вашего подписчика — захотелось ли Вам подписаться?

А мы продолжаем мини-конкурс «Найди смайл»

В прошлый раз у нас были в передовиках Ирина (4 балла) и дед Виталя (2балла).

Общий счёт: дед Виталя — 19 баллов, Ирина -13 баллов, Лилия- 11 баллов, Евгения -9 баллов, Александра -6 баллов, Ольга -5 баллов, Лана и Томский школьник -по 2 балла.

Сегодня смайлы Вас ждут в рубрике «Заработать в Интернет» и «Инет для чайников»

С уважением, Людмила Винокурова