Сайт воронка или одностраничник
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
У Вас уже есть своя рассылка в рассыльщике писем.
Теперь основная Ваша задача — это набор подписчиков в Вашу рассылку.
Вот здесь нам и поможет мини сайт воронка (также её ещё называют одностраничник, сайт одностраничник, страница захвата, сайт воронка, воронка, подписная страница).
Конечно, если Вы будете использовать только один метод привлечения подписчиков — форму подписки на своём блоге, то сайт воронка Вам не потребуется. Но если Вы поставите на блог картинку — ссылку на Вашу рассылку или будете использовать другие методы, то без одностраничника Вам просто не обойтись.
Некоторые ещё недооценивают всю мощь этого инструмента интернет-бизнеса. Тем не менее, воронка является важным элементом автоматизации бизнеса и является неоценимым помощником в создании подписного листа.
Задача одностраничника — это убедить человека подписаться на Вашу рассылку и оставить свой е-мейл адрес.
Поэтому он должен быть оформлен так, чтобы человек сразу же увидел все свои выгоды.
Одностраничник составляется под определённую целевую аудиторию (ЦА) и благодаря ему, в Вашей рассылке будут только целевые подписчики.
Поэтому, исходя из тематики своей рассылки, определяете свою целевую аудиторию и в сайт воронке даёте выгоды именно для неё.
3 важных элемента воронки
1. Заголовок
2. Преимущества
3. Форма подписки
Заголовок.
Очень большое внимание следует уделить именно заголовку, потому что он должен зацепить внимание посетителя. Ведь заголовок определяет — будет ли человек дальше читать текст одностраничника или благополучно закроет страницу.
Поэтому используйте копирайтинг, чтобы заголовок привлёк потенциального подписчика.
Помимо цепляющего текста, заголовок надо выделить цветом (обычно это красный цвет) и сделать его большим размером (от 26 до 32 пикс.).
Надзаголовок — размещается над заголовком, но пишется не всегда. Хотя тестирование показывает,что конверсия воронок с надзаголовком выше. Например, если рассылка о заработке в Интернете, можно сделать такой надзаголовок «Для тех, кто хочет зарабатывать в Сети Интернет» или » Будущим миллионерам глобальной сети». Вариантов много, всё зависит от текста заголовка и подзаголовка. Текст по размерам небольшой.
Подзаголовок — соответственно, находится под заголовком. Текст меньшего размера, чем заголовок, раскрывает и дополняет заголовок.
Преимущества.
То, что человек получит, подписавшись на рассылку (его выгоды). Много преимуществ перечислять не надо (3-5), но ёмких, цепких, раскрывающих содержание Вашей рассылки.
Преимущества лучше выводить в виде маркированного списка (в качестве маркеров выбрать точки). Лучше не использовать какую-то красивую графику, стрелочки, крючочки, всевозможные загогулинки. Красивости будут отвлекать внимание человека от сути.
Обобщая написанное — человек, попав на Вашу мини-сайт воронку, должен «зацепиться» за заголовок, заинтересовавшись прочесть надзаголовок (если он есть), подзаголовок, в преимуществах увидеть свои выгоды и решить «Да! Это то,что мне нужно!»
Форма подписки
Это тоже важный элемент. Это то, к чему мы ведём посетителя. Она должна быть хорошо выделена и бросаться в глаза. Хорошо, если на форму подписки показывает стрелка (можно 3 стрелки).
Полей для заполнения в форме — не больше двух (е-мейл и имя).
Кнопка формы — текст в кнопке должен быть от имени человека «Да! Я хочу получить этот курс», «Вышлите мне эту книгу!», «Хочу забрать прямо сейчас!». Т.е. мы подбадриваем, подталкиваем человека. Не очень хорошо работает текст «Подписаться».
Придумайте что-то такое эдакое, проявите креатив. Обязательно под кнопкой упомяните о конфиденциальности данных, что никому не передадите е-мейл человека.
Вот пример подписной страницы
Вы видите — интересный заголовок и подзаголовок, определена ЦА, присутствуют хорошо работающие слова БЕСПЛАТНО, ПОДАРОК (люди любят халяву — так уж мы устроены). Единственное — на кнопке текст не от лица посетителя (я бы написала «Хочу получить книгу прямо сейчас!») и нет преимуществ. А так же — нет гарантии конфиденциальности.
А вот интересный заголовок и подзаголовок из подписной страницы Азамата Ушанова
Заголовок зацепил, заинтересовал и хочется почитать дальше.
Вот ещё один сайт одностраничник (кликабельно)
Проанализируйте эту страницу захвата сами.
Когда воронку запустите, постоянно тестируйте и отслеживайте конверсию.
Конверсия воронки — это процентное соотношение подписавшихся на рассылку к общему числу просмотревших воронку. Количество подписчиков делим на количество посетивших мини сайт и умножаем на 100.
Количество просмотревших сайт воронку мы можем увидеть в Googl Analytics или LiveInternet, а количество подписчиков в рассыльщике писем, которым Вы пользуетесь, например Smartresponder.
Чем конверсия выше, тем лучше (не менее 15%). Если конверсия маленькая, значит текст сайта одностраничника «не цепляет» посетителей, поработайте над ним и снова протестируйте.
Рекомендации по странице захвата
1. Лёгкость текста — излагайте легко, цепляюще. Не должно быть скучно, должна быть изюминка.
2. Визуально привлекательна — лёгкий дизайн, без отвлекающих элементов.
3. Только одна кнопка — подписка на рассылку — не должно быть всяких посторонних ссылок, уводящих куда-то (скайп, блог, почта). У человека должно быть только 2 выбора — подписаться или уйти.
4. Фраза о гарантии — что е-мейл человека не будет передан третьим лицам.
5. Можно за подписку предложить какой-то бонус
6. Используйте копирайтинг, чтобы писать «цепляющие тексты». Существует много книг по копирайтингу. Очень хорошая книга по составлению цепляющих заголовков у Виктора Орлова «Суперзаголовок».
7. Создав воронку, посмотрите на неё глазами Вашего подписчика — захотелось ли Вам подписаться?
А мы продолжаем мини-конкурс «Найди смайл»
В прошлый раз у нас были в передовиках Ирина (4 балла) и дед Виталя (2балла).
Общий счёт: дед Виталя — 19 баллов, Ирина -13 баллов, Лилия- 11 баллов, Евгения -9 баллов, Александра -6 баллов, Ольга -5 баллов, Лана и Томский школьник -по 2 балла.
Сегодня смайлы Вас ждут в рубрике «Заработать в Интернет» и «Инет для чайников»
С уважением, Людмила Винокурова