Здравствуйте, дорогие читатели!
Когда Ваша рассылка создана и загружена в рассыльщик писем, необходимо подумать — как же мы можем привлечь подписчиков в рассылку? Подписная база набирается различными методами.
Существуют как бесплатные методы, так и платные. Давайте мы их рассмотрим.
Бесплатные методы
1. Ваш блог
Можно разместить форму подписки на блоге и люди, заходящие на Ваш блог будут подписываться в рассылку (если она их заинтересует).
Также можно сделать картинку-ссылку на Ваш курс(книгу) и поставить её в сайдбар. Эта картинка будет перенаправлять читателя на сайт-воронку, которую Вы сделаете для этой рекламной кампании. А с воронки человек подписывается на рассылку.
Анализируя ежемесячно источники, откуда у меня приходят подписчики, я заметила, что с блога больше людей подписываются именно с картинки-ссылки нежели с формы подписки.
Особенно это хорошо видно на моём втором блоге по МЛМ тематике. У меня там рядом расположены форма и картинка. С картинки людей идёт в 2 раза больше.
2. Аккаунты в социальных сетях
В соц.сетях надо работать грамотно, чтобы не выглядеть спамером, которых в интернете не очень жалуют. Но это тема отдельной статьи.
На своей фанстраничке в Фейсбуке можно оставить в профиле ссылку на сайт-воронку, которая ведёт в рассылку.
Ещё одна фишка — это подарок за дружбу. Когда человек предлагает Вам дружбу, Вы её принимаете, благодарите его и предлагаете подарок (Ваш бесплатный курс, книгу).
3.Видеомарткетинг
Создаёте какналы на видеохостингах и загружая обучающие ролики, ставите ссылку на воронку, ведущую на Вашу рассылку.
4. Вирусный маркетинг
Хорошо работают вирусные открытки к различным праздникам. И не только к праздникам. Мне тут недавно посылали вирусную открытку по тематике денег. Очень оригинальная открыточка, которой хочется поделиться с друзьями.
А фишка вирусного маркетинга в том и заключается, что людям свойственно делиться с другими тем, что им нравится самим.
В такой открытке Вы ставите картинку-ссылку в виде подарка, которая ведёт на сайт-воронку с Вашей рассылкой.
И эта замечательная открытка со ссылкой на рассылку ходит по всему миру, собирая подписчиков в Вашу рассылку.
Я знаю человека, который набрал меньше, чем за месяц 600 подписчиков на Новогоднюю открытку.
Но, конечно, открытка должна быть привлекательной, интересной и нравиться людям.
5. Реклама на досках объявлений
Подойдёт не для каждой рассылки. Хорошо работает, если Вы предлагаете в рассылке какие-то виды заработка.
Составляете цепляющее объявление и даёте ссылку на сайт-воронку.
Досок объявлений очень много. Минус этого метода в том, что из-за большого количества объявлений, Ваша реклама будет быстро опускаться на нижние позиции, поэтому его надо будет часто обновлять.
6. Каталог Smartresponder
Отличный бесплатный метод привлечения подписчиков в Вашу рассылку.
Если Вы пользуетесь сервисом Смартреспондер, то можете поместить свою рассылку в каталог этого сервиса и ежемесячно получать целевых подписчиков в свою рассылку.
Работает очень хорошо, если Вы грамотно сделаете описание рассылки.
7. Взаимопиар
Вы договариваетесь с авторами других рассылок, схожей с Вашей тематикой и с примерно равным числом подписчиков о взаимопиаре. Т.е. Вы рекламируете свою рассылку в его, а он свою — в Вашей.
Найти авторов можно в том же каталоге сервиса Смартреспондер и послать ему письмо с предложением.
Если Ваша рассылка будет размещена в каталоге и будут уже подписчики, то такое предложение Вы можете сами получать от авторов.
Ко мне постоянно идут такие предложения и можно уже выбрать автора самому.
Платные методы
Можно пользоваться только бесплатными методами. Но если Вы хотите набрать базу подписчиков быстрее, то можно использовать и платные методы.
1. Почтовые спонсоры
Почтовые спонсоры — это рекламные посредники, которые платят за просмотры сайтов рекламодателей.
Аудитория на почтовиках, как правило, люди, которые хотят зарабатывать деньги в интернете, но ещё не знают как.
Вы регистрируетесь на почтовиках как рекламодатель, создаёте сайт-воронку под данную рекламную кампанию, показав в ней выгоды для этой целевой аудитории, выбираете пакет писем, исходя из Вашего бюджета.
На разных почтовиках, конечно, разные расценки, но в среднем, за 5 $ будет отправлено писем примерно 1 500 человекам, за 10 $ около 6 000 человекам и т.д.
Большинство почтовиков берут оплату за рекламу в долларах, поэтому, если Вы решите использовать этот метод, то зарегистрируйтесь в системе WebMoney — там можно сделать конвертацию прямо в системе.
Оплачиваете рекламу и уже в этот же день можете видеть первых подписчиков.
Чтобы найти почтовики, достаточно ввести в строку браузера «Почтовые спонсоры» и Вашему взору предстанет огромное число этих сервисов. Ознакомьтесь со всеми (оплата, количество пользователей). Чем больше участников, тем лучше выход, но тем дороже реклама.
У меня хорошо сработала реклама на почтовиках wmmail.ru, wmzona.com, sb-моney. Прекрасно — HotRusClick (большой выход при сравнительно недорогой рекламе).
2. Контекстная реклама
Показ Ваших объявлений для привлечения посетителей на сайт рекламодателя. В данном случае — на Вашу сайт-воронку, которая ведёт в рассылку.
Если человеку нравится объявление, он кликает на него, переходит на воронку. И если воронка сделана грамотно — подписывается на рассылку.
Чтобы получать отличные результаты по этому виду рекламы — надо очень хорошо изучить контекстную рекламу и тщательно подготовиться.
В одной рекламной кампании по контекстной рекламе можно давать сразу несколько объявлений.
Плюс в том, что данная реклама показывается только Вашей целевой аудитории, людям, набирающим в поиске те ключевые слова, которые Вы прописали в рекламной кампании. И оплата идёт не за показ, а за клик по Вашему объявлению.
Минимальная оплата в Яндекс. Директс- 300 рублей. С каждым кликом, деньги будут сниматься. Как только на счету останется менее 10% от вложенной суммы, Вам пришлют на почту письмо и предложат продлить рекламную кампанию и внести деньги на счёт.
Как быстро будут деньги уходить со счёта, зависит от того, как Вы настроите эту рекламу, а также от Вашего профессионализма. Можно за 2 дня истратить 300 рублей, а можно и через 2 месяца.
Вы можете давать контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Я с Google Adwords не работала, а вот с Яндекс. Директс сотрудничаю до сих пор.
3. Реклама в рассылке у авторов
Это когда Вы размещаете рекламное объявление или статью в рассылке у авторов со схожей с Вами тематикой и с большой подписной базой за деньги. И его подписчики могут стать и Вашими подписчиками тоже.
Приемущества — экономия времени и подписчики в рассылке — это активные ищущие люди, с которыми Вам будет просто и легко работать.
Стоимость зависит от числа подписчиков. Но примерно — 1$ за 1000 подписчиков. Если рассылка раскрученная, с большим числом подписчиков, то 2-2,5 $.
Авторов данных рассылок можно найти в каталогах рассыльщиков. Когда у Вас будет около 1 000 подписчиков (а может и меньше), к Вам тоже будут обращаться с предложением разместить рекламу в Вашей рассылке за деньги.
Эта реклама работает очень хорошо, и если подписная база у автора активная, то за день можно легко набрать сотню подписчиков в свою рассылку.
Вот это основные методы для создания своего подписного листа.
Думаю, Вы понимаете, что для каждого вида рекламы создаём отдельную сайт-воронку (кроме формы подписки на блоге), создаём отдельный канал подписки на Смартреспондере и постоянно анализируем приток подписчиков — откуда и сколько пришли.
Если реклама платная, то учитываем такой показатель, как стоимость одного подписчика, который расчитывается — стоимость рекламы разделить на количество подписчиков с этой рекламы.
Желаю Вам больших подписных баз с целевыми активными подписчиками!
С уважением, Людмила Винокурова
Ух, как все эту информацию в голову вложить и переработать. %) Странички- воронки у меня нет, подписки Smartresponder у меня нет, в каталоге Smartresponder меня нет, блин, а что у меня есть??? =-O Кто мне ответит, куда уходит мое время и чем я занимаюсь, с утра до вечера, если у меня ничего нет? *CRAZY*
Люд, у меня почему то ссылка не отображается…. 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
6 апреля, 2013 at 20:42
🙂
Татьяна, надо просто начать с создания рассылки! А потом уже всё паровозиком «прицепится».
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 02:57
Это точно, у меня уже целый вагон нужных дел накопилось. Какой то парадокс, чем больше делаешь, тем больше проблем всплывает… а время в сутках то не меняется…
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
7 апреля, 2013 at 18:58
Татьяна, как я Вас понимаю. У меня тоже самое: этого нет, того нет. 😡
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 19:53
Оль, ну, так, давай начинай понемногу делать — и то, и это! 😉
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
8 апреля, 2013 at 23:16
Я же разорвусь тогда на тысячу маленьких Олей 😀
[Ответить]
Лилия Reply:
10 апреля, 2013 at 13:50
Ольга,не разрывайтесь,пусть будет одна большая Оля,чем много маленьких 😀
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 02:59
Я тоже уже разорвалась на кучу мелких Таней. Сначала двигалась в одном направлении, а сейчас хаотично двигаюсь во всех направлениях. =-O
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
17 июня, 2013 at 05:50
Татьяна, есть один хороший принцип… Сначала Главное!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 10:35
Танюш, вот и у меня такая же история.
Надо бы, как Николай советует, определить, что главное, но не получается никак *CRAZY*
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 14:19
Николай, у меня все главное, одно главнее другого. В голове полный хаус, и то хочется сделать и это. %)
Оль, одно только радует, что не одна я такая, нас таких хаотичных много *CRAZY* Нужно как то из этого хауса выбираться нам с тобой Ольга, а то потеряемся…
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
17 июня, 2013 at 15:14
И всё же помочь вам с Ольгой может только планирование. А вы попробуйте — вдруг понравится! 😉
Конечно, жизнь вносит свои коррективы, но когда есть основа — легче подправить, что-то переставить. Иначе, хаос поглотит. Всегда привожу пример с кассой аэропорта — если не знаешь куда лететь, никогда никуда не прилетишь, всегда будешь хаотично метаться по аэропорту и оставаться на месте.
Ведь когда мы хотим куда-то отправиться в отпуск — мы всё тщательно планируем. Почему же жизнь-то свою не хотим спланировать?! 🙂
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:47
Полный хаус в голове у многих в начале…
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:22
Николай, ты про нас что ли? Но мы уже далеко не вначале 😀
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:11
Ооо, Ольга, привет! 8) И что, у вас всё равно полный хаус?
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 14:47
😀 Будем стараться. Люда советует план работы составлять. Только мне от этого совсем нелегче
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 15:02
Не, с планом у меня не выходит, не мое это. Если распланирую наперед — обязательно жизнь вмешается и все нарушит. Для меня лучше как советует Николай, определиться с главным! Но и это для меня трудно, у меня все главное! %)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 15:04
Вот и у меня затык вечный. Определить приоритете и сказать: главное вот это, тоже не получается %)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 15:35
Люд, план у меня есть, но не конкретный день. Я пишу на листочке, все что мне нужно сделать на блоге, а потом поэтапно выполняю и вычеркиваю. А конкретно планировать, что «это» мне нужно сделать в понедельник, а » %) то» во вторник — не получается!
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
17 июня, 2013 at 16:04
Вот именно, Таня, что надо сделать в понедельник, а что во вторник! Если ты садишься за работу на блоге — и у тебя нет плана, что тебе надо сделать сегодня — не сделаешь толком ничего.
Вот почитай мои откровения по планированию дня (здесь совсем немного) http://mlmcapital.ru/mlm-v-internet/produktivnyiy-den-internet-predprinimatelya/
Мозгунова Ирина Reply:
26 января, 2014 at 13:31
Почитала Ваши статьи про планирование, Людмила, и сразу становится понятно, что вы временем не разбрасываетесь — отсюда и успехи.
Буду стараться соответствовать.
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 16:27
Прочитала я статью, все умом понимаю, что много времени теряю зря, но перестроится не могу. Может со временем и научусь.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
17 июня, 2013 at 17:49
Конечно научишься! 🙂
Николай Чернов Reply:
19 июня, 2013 at 11:05
Хороший пример с Аэропортом…
Для меня на данном этапе главное — это написание статей на блог… Это более менее и получается. А в остальном, я тоже распыляюсь.
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
19 июня, 2013 at 16:14
Николай, а у меня наоборот. Вроде в техническом плане развиваю блог поэтапно, а с написанием статей полный завал. Пишу редко и хаотично. Никак в ритм не войду. 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
20 июня, 2013 at 19:59
Всё верно, очень трудно успевать делать и то, и другое! 🙂
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:49
Для многих написание статей самое трудное… Но думаю с постоянной практикой придёт и лёгкость.
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:24
Ой как мне вначале трудно давалось. Статью в 1500 знаков еле «рожала». Сейчас как писать начинаю, остановиться не могу. Последняя на 6000 %) И выкинуть ничего не выкинешь
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:13
Значит у тебя талант имено в этом — написание текста… надо развивать то, что хорошо получается! 8)
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 11:11
Я сейчас прихожу к тому, чтобы выделять конкретные дни для написания статей и больше ничего в эти дни не делать. Но ставлю для себя задачу, написать 2-3 статьи наперед. А в свободные дни — тех работы. Пока с трудом получается. Связано с отсутствием меня с пятницы по воскресение. Приходится наверстывать в начале недели все упущенное. Может с окончанием сезона дачного немного получится наладить.
А еще и второй блог надо поддерживать. *CRAZY* Вот и уходит львиная часть времени на написание статей
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 12:29
В таком темпе сложно двигаться… не я так не хочу! 😀
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 12:50
Я тоже пытаюсь выделять два дня в неделю для написания постов, а остальные дни на технические вопросы. В таком темпе можно больше успеть!
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:50
Хороший принцип… два дня в неделю на написане постов в блог. Взял на заметку!
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 13:17
Я один день работаю на работе… 😀 Один день часа 3-4-5 пишу статью на блог и читаю рассылки на которые подписан. Один день комментирую блоги и занимаюсь продвижением и расскруткой блога, и рекрутингового сайта, тоже часа 3-4-5… В воскресенье — суббота, повожу с семьей… в инет стараюсь не выходить, если только минут 10 — 20 почту посмотреть. Это что касается интернета…
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:22
У меня с вечера пятницы по поздний вечер воскресенья доступа к инету вообще нет. Я на даче. Чему очень радуюсь.
А вот статьи пишу чаще. И комментировать хожу каждый день. Как то так. *CRAZY*
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 14:35
Я тоже, во возможности, комментирую каждый день. А вот писать статьи не могу часто…не писатель я 🙁
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:40
Да я тоже не писатель 😀 Вот только заметила, что чем чаще статьи, тем лучше развитие. Стоит притормозить и сразу все на спад идет(
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 17:18
Комментировать у меня не всегда получается, даже не знаю почему…
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 17:44
Я думаю, что как кончится летне-осенний сезон, время на работу с блогом увеличится, сейчас у всех одни и те же проблемы.
У меня вот на написание статьи уходит целый день, а если это какая-то большая программа с видео уроком, так и все два! %)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:09
Вот и вопрос то, Людочка. Ты тратишь на написание статьи 1-2 дня. Потому что материал стараешься преподнести правильно, доходчиво. Относишься со всей ответственностью, вкладываешь всю душу. А сайты, которые штампуют для денег наполняют чем попало. Поработав рерайтером и окунувшись в эту систему, стало обидно прямо. 🙁
И эти ресурсы на первых страницах. Вот так то
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 19:27
Николай, как это у Вас не получается комментировать? Еще как получается. Гляньте как мы втроем идем здорово, красота! Весь блог Людмиле исписали, она скоро нас выгонит… 😀
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 19:31
Оль, я тоже пишу статью целый день, а бывает и два. Но посмотрите в будущее. Ссылочное движение идет на спад и все маленькие и не интересные статьи уйдут из топа, даже при закупке огромного количества ссылок.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:38
Люда не должна нас выгнать O=) Хотя может надоедим мы ей и отправит в спам подальше 😀
Что то пока никаких даже признаков нету на движение. Только говорят об этом. А на первых страницах как были ГС зачастую с копипастом, так и остаются :-! >:o
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 19:53
Не могу писать комментарии не в настроении… Статьи могу писать, ноборот даже, когда пишу статью и усталость проходит, и настроение поднимается.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:54
А я без настроения статью вымучиваю. 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 14:45
А я, когда пишу статью — думаю о том, как она поможет читателям, как они будут рады — и писать становится интереснее! 😉
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 20:27
И я тоже мучаю без настроения 🙁 А комментирую с большим удовольствием. У меня радость появляется когда я ее уже «родила» и выкладываю.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 14:41
Да, это классный момент! 😉
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 14:55
Куда ж я вас выгоню! Наоборот, даже отмечу 😉
Я люблю своих читателей и комментаторов *IN LOVE*
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
29 июня, 2013 at 15:46
Да уж это точно, без комментаторов жить просто невозможно. Народ заходит, что то обсуждает, веселиться, решает проблемы и на душе становиться легче O=)
[Ответить]
Ссылка испугалась и отобразилась)) 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
6 апреля, 2013 at 20:43
Она не сразу отображается, а после обновления странички. Так что всё нормально.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:53
Блин, а у меня так и не решается проблема с кракозябками… не могу оставить ссылку на свою последнюю статью, получаются какие то закорюки непонятные вместо букв.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:24
Что то я смотрю в последнее время у Люды все без ссылок комментарии оставляют
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:14
Да, на некоторых сайтах нормально, а на некоторых непонятки со ссылками…
[Ответить]
Из всего что было перечислено, использовал только 1. Надо и другие способы изучить и посмотреть, что из этого получится 8)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
6 апреля, 2013 at 20:39
Конечно, надо постоянно вести статистику и анализ, чтобы отследить какие методы работают лучше ,какие хуже ,какие вообще не работают — и что для этого можно сделать.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
19 июня, 2013 at 11:10
Еще раз перечитал статью… знаю, что нужно двигаться и осваивать новое, но времени не хватает. Люда, у меня вопрос… А подписные страницы ты создаешь сама? Или…?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
20 июня, 2013 at 20:08
Да, делала их в Дримвейвер, но время уходит много.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
21 июня, 2013 at 03:55
И какой выход… есть какие то лучшие варианты?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
24 июня, 2013 at 12:49
Можно в Интернете поискать — есть платные шаблоны подписных страниц, думаю, что, наверно и бесплатные можно найти.
[Ответить]
Эмили Reply:
28 июня, 2013 at 04:30
Я как-то подписалась на рассылку по теме веб-графики… так меня завалили этими бесплатными шаблонами и форм подписки, и подписных страниц… Николай, могу поделиться с Вами =)
Если захотите, просто вышлю на почту ссылку Яндекс-диска.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:55
Эмили, а ты шаблоны на однастраничники ещё не повыбрасывала? Мне нужны шаблоны подписных страниц.
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:25
Сейчас же есть сервисы по созданию одностраничников. Зачем тебе шаблоны?
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:16
Например какой? Они там такие свои автографы оствляют, что лучше уж самому…
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 04:42
Эмили, спасибо. Конечно хочу… поделитесь пожалуйста, можно в личку. =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 11:13
Эмили, да у Вас просто копилочка полезных фишек 😉
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 12:24
Не говори, Ольга… прям по пословице получается! Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:23
Я тоже подписывалась на многие рассылки, но читаю их зачастую потом. Только первые просматриваю. А уж скачивать и тем более не скачиваю. А иначе комп превратится в помойку. Уже близко к этому 😀
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 14:38
У меня тоже уже не почтовый ящик, а натуральная помойка. Все рассылки проссматриваю, а читаю только когда время есть на это.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:56
Я стараюсь, что бы у меня в папке «входящие» был более менее порядок. Что ненужное сразу удаляю, а что нужно по другим папкам сортирую.
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:26
Я хоть и удаляю, все равно остается много лишнего
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:40
Я частенько даже не смотрю, просто удаляю. Надо бы заняться и отписаться от большей части, но никак не выделю на это время 🙁
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 17:35
Я уже определился в основном… читаю три или четыре рассылки на которые подписан уже больше двух лет, и пару рассылок в этом году нашел. А в основном получается — подписался, после второго, третьего письма отписываюсь.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 17:49
Да, Николай, так многие делают.
В почте gmail можно сделать так, чтобы рассылки сразу уходили в папку «Рассылки», минуя входящие.
А потом выделить 1 день в неделю и просматривать эти рассылки.
Оль, от ненужных рассылок надо отписываться — зачем делать из почты мусорку.
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 18:49
Нужно все таки на почту gmail переходить, раз там есть раздел для рассылки, то вообще прелесть. Сразу сортировка писем идет, без головной боли. %)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:10
Ну не нравится мне gmail почта хоть тресни *CRAZY*
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 20:28
ОЛь, а почему не нравится? Многие ведь хвалят?
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 20:31
Наверное, к интерфейсу привыкнуть надо =)
[Ответить]
Эмили Reply:
29 июня, 2013 at 19:08
О, с рассылками вообще что-то невероятное. Мне очень нравится почта gmail, но важно периодически заглядывать в «Спам», там обычно водятся нормальные письма!..
Некоторые рассылки я тоже люблю и уважаю. А вот все остальные нещадно удаляю… отписываюсь. Как бы мокро это ни звучало)))
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
3 июля, 2013 at 17:24
Да, Эмили, это действительно так. Часто нормальные письма уходят в спам. Радует только то, что когда нажмёшь, что это письмо «Не спам», письма с этого адреса уже идут нормально.
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 18:08
Люд, мы с тобой это уже обсуждали вроде 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 14:59
Да, Оль ,обсуждали! 😀
Конечно, к ней привыкнуть надо, зато потом уже не захочется от неё никуда уходить.
Тань, для рассылки раздела нет. Просто ты создаёшь папку, даёшь ей ярлык (про ярлыки я рассказывала в статье «Настройка почты gmail), а потом настраиваешь,чтобы в эту папку письма шли, минуя входящие. Таким образом можно настроить любую папку.
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
29 июня, 2013 at 15:50
Многие говорят что функционал почты gmail намного лучше, только к ней привыкнуть нужно и разобраться. В буржунете только ей и пользуются.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 15:58
Да я бы не сказал, что фукционал на много лучше… я особых различий не заметил.
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:27
Ты просто наш российский и тебе не понять этих буржуев 😀
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:21
Ольга, твоё последнее сообщения — я воспринимаю как комплимент… на самом деле — там тоже почто то же самое, что и в майле. На входяхих — эти три отдельных папочки — не сортированые, соцсети и промоакции… вот и всё. И в спам ни с того не сего писма иногда попадают.
Эмили Reply:
29 июня, 2013 at 03:23
Хорошо, Николай, завтра напишу Вам на почту, а то сегодня поздновато уже…
[Ответить]
Сегодня как раз закончила свою первую книгу, вроде бы сделала сайт-воронку, почти разобралась со смартриспондером. Осталось теперь все это на сайте оформить. Потихоньку во все вникаю. Надеюсь, что получится.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
6 апреля, 2013 at 20:36
Конечно, получится!
Как только начнёте работать с этим, будете набираться опыта.
Если будут вопросы-я помогу!
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
7 апреля, 2013 at 02:23
Поздравляю с написанием книги, Ксения! Это большое дело *THUMBS UP*
[Ответить]
Ксения Reply:
7 апреля, 2013 at 02:27
Спасибо! =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 19:58
Ксения ,поздравления оставила у вас на блоге =)
[Ответить]
Спасибо, узнал некоторые новые способы.
Кстати, очень хороший инструмент — всплывающие окошки на сайте. Некоторые блоггеры относятся к ним не очень хорошо. А у меня с такого окошка приходит основная масса подписчиков. Если грамотно настроить всплывающее окно, то люди относятся к нему весьма доброжелательно.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
7 апреля, 2013 at 18:59
Я убрала у себя всплывающее окно. Меня оно раздражает. >:o
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 19:59
Я тоже его убрала. Такие окна не очень нравятся не только людям, но также и поисковикам.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
8 апреля, 2013 at 23:17
Да читала про это
[Ответить]
Лилия Reply:
10 апреля, 2013 at 13:51
мне тоже не нравятся эти окна,зайдёшь почитать информацию на блог,а тебе начинают что-то навязывать,хочется скорее уйти
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 03:02
Я даже и для эксперимента не хочу всплывающие окна ставить. Сама шарахаюсь от них, и мои читатели, думаю, тоже будут от них бежать куда подальше.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
17 июня, 2013 at 15:30
Я тоже как-то не люблю всплывающие окна. Конечно, постоянных читателей не отпугнёшь этим (они сами скажут, если им что-то не понравится 😉 ), но какой-то процент читателей (особенно с поиска) потерять можно.
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 10:36
Зато когда я училась, «гуру» советовали обязательно поставить всплывающие окна
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 14:22
Все рекомендации «гуру» нужно тщательно проверять, для этого и голова у каждого своя на плечах…и Гугл в помощь. 😀
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 14:48
Это хорошо говорить, когда в этом что-то понимать начинаешь. А в начале пути казалось, что все что они говорят надо выполнять %)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 15:07
Это точно, все советы «гуру» хороши для новичков, а с опытом понимаешь, что кнопка «бабло» у каждого своя. Нужно к ней идти самому, своей дорогой.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 15:12
Со временем понимаешь, что кнопки бабло не существует 😀
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 15:30
Ну почему не существует? Вон сколько в стране миллионеров. А в интернете, это как бизнес или работа. Вкладываешь время, взамен получаешь деньги. Все зависит от склада ума, кто получает меньше, кто получает больше…А волшебной кнопки конечно не существует…
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 16:03
Вот, вот. А у меня сейчас посетители в основном только из поисковика и отпугнуть их всплывающими окнами совершенно не хочется. 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 17:52
Ольга, наверно, имела ввиду, что халявной кнопки «Бабло» нет, за каждую денюжку надо потрудится.
А ведь многие приходят в интернет с намерением сразу же получить и много 😀
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 18:09
Люд, так нам так рассказывали, что вот немножко времени пройдет и деньги сами будут сыпаться 😀
Конечно, утрирую, но обещали через полгода 500 $ *CRAZY*
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 18:54
Ну да, через полгода по 500$. 😀 У кого на сайте видела объявление: «Сделай одно движение и заработай 1000$» Вот сижу и думаю, может не заниматься блогом, а сделать «одно движение» несколько раз…Гы-Гы 😀 😀
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:11
😀 а какое движение сделать сказали? O=)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 19:21
Оль, не знаю, какое там нужно движение сделать, может станцевать или в ухе поковыряться 😀 Не любитель я этих быстрых заработков, мне нужно помучиться годик другой 😀 «Украл, выпил, в тюрьму — романтика» 😀
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:27
А я б станцевала и спела бы и в ухе бы поковырялась 😀 Бабло пусть сыпется, а я буду мучится дальше *LOL*
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 15:01
Романтики вы, девчонки! 😀
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 16:00
Да уж, Людмила, собрала ты компанию девочек… В ухе ковыряться и танцевать. Надо же — прям кино и немцы!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:27
Тебя что компания наша не устраивает? 8)
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:24
Ольга, это наезд?
[Ответить]
Люд, скажи, пожалуйста, а как ты делаешь скрины топ комментаторов? Почему у тебя все имена зачеркнуты. Ты во сколько снимок делаешь? Я вот на пару секунд не успела и он у меня обнулился. Пришлось вручную считать. А если не обновлять страницу, то последние комменты можно пропустить 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 20:05
Ирина, у меня расширение RDS бар так выделяет закрытые ссылки.
У меня в 00 по моему времени (22 по Москве) плагин зависает ,а в 00 по москве обнуляется.
Вот в это время я и делаю скриншот (между 22 и 00 москвы) — т.к. показания уже не меняются.
Я не знаю как с кодом, но вот в плагине, наверно ,можно сделать такие настройки как у меня.
А тебе могу посоветовать сделать скрин минуты за 2-3 до обнуления, а если будут за эти 2 минуты ещё комменты — их можно подсчитать вручную и выложить в виде скринов в отчёте для читателей.
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
9 апреля, 2013 at 15:29
Понятно. Удобненько. А как же комменты, которые после 22-00 до 0-00 приходят? Ты их считаешь вручную?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:24
нет, они автоматом переходят на следующий месяц.
[Ответить]
Не знаю, у меня на кулинарном сайте стоит книга за рассылку. По ней подписались 0 человек %)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 20:08
Дай ссылку -посмотрю на эту рассылку.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
8 апреля, 2013 at 23:18
http://olgina-kuhnya.ru/
[Ответить]
Ну вот! Я все сделала! В сайтбаре разместила сайт-воронку на книгу и еще написала статью-анонс. Всех прошу в гости оценить. Людмила, посмотрите, скажите свое мнение. Может, что не так?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 20:12
Мне понравилась воронка и статья хорошо написана.
Единственное ,не могла подписаться через статью, только через воронку подписалась.
Ксения, создайте 2 канала подписки (через статью, и через картинку в сайдбаре), чтобы потом отслеживать -откуда подписчики идут больше.
[Ответить]
Ксения Reply:
8 апреля, 2013 at 20:18
Спасибо, Людочка! Форму в статье я поправила. Не знаю, что там случилось, сначала работала.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
9 апреля, 2013 at 15:06
Сходила, подписалась. Придет книжка, обязательно напишу отзыв.
Пробовала оформить подписку и через воронку и через форму подписки в статье. Все нормально, везде получается
[Ответить]
Ксения Reply:
9 апреля, 2013 at 15:26
Спасибо, Ольга! Буду ждать отзыв. И спасибо, что все проверили. Рада, что работает. 😉
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
9 апреля, 2013 at 15:38
Всегда рада помочь =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:32
Иногда так бывает, у меня тоже форма на курс в статье не сразу сработала. Мне Василий написал, пришлось подделывать её.
[Ответить]
Ольга, может стоит напоминать читателям о возможности подписки на книгу в конце каждой статьи?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 20:13
Я поняла, что Ольга даёт в качестве бонуса книгу при подписке на рассылку.
так, Оля?
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
8 апреля, 2013 at 23:18
Да, Людочка, именно так.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
8 апреля, 2013 at 23:19
После каждой статьи у меня стоит напоминалка, так вот именно оттуда подписка и идет. А вот на книгу в сайт-баре никто даже внимания не обращает
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 апреля, 2013 at 15:18
Оля, я посмотрела — неудивительно, что никто не подписывается. Название книги я так и не смогла прочитать, мини- анонса не только цепляющего,но вообще никакого.
Эта книга у тебя -как невидимка, взгляд человека не цепляется за неё.
Посмотри как у Ксении сделано. Переделай, зацепи человека — и будет тебе счастье!
[Ответить]
Ксения Reply:
9 апреля, 2013 at 15:29
О-о-о! Какой бальзам на душу! Меня уже в пример ставят?! =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:33
Да, Ксения ,у вас правда всё хорошо, хотелось подписаться.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
9 апреля, 2013 at 15:39
Спасибо, Люд что заглянула. Буду исправляться :-[
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:35
Оль, у меня есть статья про программу ,в которой можно делать 3d обложку, в этой проге можно выбрать неплохие шаблончики для книги — посмотри.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
11 апреля, 2013 at 10:58
Загляну обязательно, но это уже после марафона. Сейчас все силы все таки на дачный у меня направлены
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 апреля, 2013 at 20:36
Ну, давай, дерзай!
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 16:03
У всех получается по разному… я не знаю даже как узнать откуда приходят из статьи или из картинки. Как это можно сделать, что бы узнавать кто откуда пришёл?
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:28
Смотри статистику. Там показывают эти данные
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:28
В статистике я вижу сколько человек открыло письмо и сколько перешло по ссылкам, а откуда они — понять не могу.
[Ответить]
Подписная база — это всё…
И не зря её называют «Золотой Актив»…
Тоже использую не всё. Максимум четыре пункта…
Сейчас собираюсь открыть рассылку на Сабскрайбе. Говорят не плохо работает, так сам Сабскрайб помогает раскрутиться и делает анонсы по всей базе. Есть у кого нибудь опыт на эту тему? Поделитесь (-:!…
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
8 апреля, 2013 at 19:46
Я не работала с Сабскарайбом, поэтому ничего сказать не могу. По-моему, Елена Олейникова работала с Сабскрайбом. Когда заглянет на блог ко мне, то ответит Вам.
[Ответить]
надо заниматься продвижением рассылки
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 апреля, 2013 at 14:50
Да, Ланочка, уже пора.
[Ответить]
Ничего этого нет. 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 апреля, 2013 at 14:50
Ну, так, очень надеюсь ,Василий, что скоро будет! 😉
[Ответить]
Работать в социальных сетях и не выглядеть спамером очень трудно.
Так как даже среднестатистический пользователь похож на типичного спамера.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 апреля, 2013 at 14:51
У каждого свои взгляды на работу в интернете и понимание бизнеса.
[Ответить]
Действительно, отличные рекомендации, мне тоже есть над чем еще поработать)))
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 апреля, 2013 at 14:52
Удачи, Сергей! Поработать всегда есть над чем! =)
[Ответить]
Все методы воплотить в жизнь сложно, но нужно разбираться дальше. Несколько из перечисленных методов я уже использую.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:00
А в чём сложность воплотить все методы? Было бы желане.
[Ответить]
Люда, я написала отзыв на alexa.com о твоем сайте. Звезды сразу загорелись 😉
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:36
Ириш ,ещё не добралась, как только зайду, обязательно ,оставлю ответный. Спасибо тебе!
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
10 апреля, 2013 at 22:53
Людмил, попробуй зайти по этой ссылке
потом нажми кнопочку: написать отзыв
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
10 апреля, 2013 at 22:54
Ой, удали потом ссылку =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 апреля, 2013 at 20:38
Всё, Ирин, получилось. Оставила отзыв
[Ответить]
Да, способов много — в принципе, в общем, о них знают многие, кто интересуется сбором подписной базы. А вот когда дело доходит до активных действий — распыляться на все — нет сил и желания, да и времени. Я уж не говорю про мастерство — потому как без мастрества, любой способ будет не эффективен.
Так что, стоит выбрать те, которые нравятся больше всего и активно юзать. 🙂
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:38
Согласна, Алис, мастерство — оно и есть мастерство. И у кого огромные подписные базы, они мастерски владеют всеми этими способами.
ну, а для начинающих, согласна,лучше выбрать несколько понравившихся и юзать до наработки мастерства 😉
[Ответить]
Все мы понимаем, что эта подписная база очень важна для блоггера, а вот собирать ее мало кому получается
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
10 апреля, 2013 at 14:41
Ирин, у кого не получается — просто не делают этого систематически.
Правильно Алиса выше ответила, что надо выбрать хотя бы некоторые, но делать это постоянно до получения результата!
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 февраля, 2014 at 16:06
А лучше использовать как можно больше каналов для подписки…
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 февраля, 2014 at 18:29
Тебе легко говорить, ты в этом спец 😉
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
1 марта, 2014 at 04:29
Ну, да… я страраюсь развиваться именно в этом! 😉
[Ответить]
А еще комментирование блога очень помогает. Люди переходят на ваш блог и прочитав статьи подписываются)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
16 апреля, 2013 at 19:42
Да ,если то,что даётся в рассылке ,ему, действительно надо.
[Ответить]
Интересный у Вас сайт,очень много полезной и познавательной информации,я буду рад видеть Вас в гостях на моём блоге Успех для всех. А также могу Вам предложить интересную тему для поднятия рейтинга сайта, если Вам интересно то пишите мне на электронную почту в теме напишите сотрудничество.
Удачи Вам!
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
15 апреля, 2013 at 15:55
Если Вам у меня понравилось — заходите почаще!
Пыталась оставить у Вас комментарий, но промучавшись с Вашей капчей, ушла восвояси….((((
[Ответить]
Людочка, знаю что не совсем в тему, но спрошу тут. Я сегодня подписку корректировала feedburner. Кое какие моменты надо было подправить.
А потом села и озадачилась. У меня в теме, если ты внимание обратила стоит подписка в меню. Не знаю, как привязать ее у аккаунту. Не знаешь, где почитать можно? А то у меня на нее жмешь и появляется не то, что нужно 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
17 апреля, 2013 at 03:56
Так, Оль, ещё раз и по-понятней. Ты говоришь о подписке Фидбёрнер или Смартреспондер (у тебя обе они стоят).
Если о Фидбёрнер, к какому аккаунту ты её привязать хочешь? И что у тебя появляется, когда ты её жмёшь?
Объясни по-подробнее.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 апреля, 2013 at 09:24
Я про ленту RSS, которая в верхнем меню :-[
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
18 апреля, 2013 at 17:01
Оль, ответила тебе в комментарии в статье про полгода блогу
[Ответить]
Очень познавательная статья, как-то раньше я ее упускала. Многие способы мне были неизвестны. Особенно про платные вообще не слышала, интересно. И в комментариях тоже весьма полезная информация, конспектирую)))
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
11 мая, 2013 at 18:02
Удачи, Эмили! Если, вдруг, что-то непонятно будет — пишите, вместе решим!
[Ответить]
Эмили Reply:
15 мая, 2013 at 01:36
Спасибо! Пользуясь случаем… Не совсем понимаю, зачем нужен Фидбернер, если в нем нет возможности создать рассылку, а только анонс статей? У меня часть подписчиков на Смартеспондере, часть — на Фидбернере (по инструкции Старт-ап). И последним я не могу ничего рассылать?.. В чем тогда суть Ф/б (не считая RSS)?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
15 мая, 2013 at 18:30
Просто, Эмили, не все подписываются на саму рассылку, а вот на новые статьи блога готовы подписаться.
И потом на Смартреспондере может быть несколько рассылок и какие-то анонсы статей можно послать в одну рассылку, а подписчикам другой рассылки (которым могут определённые статьи не понравиться) можно не посылать. Т.е. Фидбёрнер для тех, кто хочет получать только статьи блога.
Хотя подписчиков с Фидбёрнера можно перенести в Смартреспондер — в отдельную рассылку.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
15 мая, 2013 at 19:07
Мне, кажется, что как раз таки рассылка новых статей очень удобно. Я вот по себе сужу и со стороны подписчика и со стороны блоггера. как подписчику мне интересно получать новые статьи и заходить и читать, если меня заинтересовал анонс. А вот как блоггер, ну не успеваю я рассылать анонсы в Смарте. Да и нужно ил моим подписчикам, чтобы я им это слала? Веди подписывались они совсем на другое.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
16 мая, 2013 at 03:52
Так то оно так, Ольга…
Но опять же, важно вовремя с ориентироваться. Я тоже пока пользуюсь Фидбернером… но это один из бесплатных проектов Гугла, а у них там реорганизация сейчас прёт. Там что то продаётся, что то просто прикрывается. И прошёл слушок, что Фидбёрнер могут закрыть! И вроде ждать уже не долго осталось… =-O Что потом будет с нашей базой подписчиков?
Кстати, может кто владеет более ясной информацией по поводу Фидбёрнер и его закрытия?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
16 мая, 2013 at 14:08
Николай, пока это только слухи. А базу подписчиков можно всегда импортировать в Смартреспондер.
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 03:06
Импортировать можно только на платной основе 🙁 А когда подписчиков еще мало не хочется заводить платный аккаунт…
[Ответить]
Эмили Reply:
20 мая, 2013 at 23:35
Да, понимаю. Хотя слегка все еще выглядит запутанным… Постепенно прояснится. А с закрытием Фидбернера действительно много слухов, посмотрим, чем дело обернется.
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 03:10
Я так думаю, что насчет закрытия Фидбернера это просто слухи, для того чтобы все быстренько перешли на платный Смарт и не более. Если с 1 июля не закроют, значит точно слухи.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
17 июня, 2013 at 05:46
Эти слухи основаны на том, что Гугл закрыл уже несколько бесплатных проектов…
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 10:38
Татьяна, а откуда такая дата 1 июля?
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 14:28
Николай, это по принципу: чем больше денег, тем больше хочется. Поживем увидим что дальше будет. 🙁
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 14:29
Оль эта дата давно уже гуляет в инете. На многих блогах ее озвучивают. 8)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 июня, 2013 at 14:49
Ну значит доживем до понедельника, как говорится. А там будем думать *CRAZY*
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
17 июня, 2013 at 15:10
До понедельника, это понятно мы все доживем 😀 и не только до этого, но и до следующего тоже. Не известно, что нам Гугл с Яшей приготовят в следующие понедельники. 😀
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:24
Они вечно нам сюрпризы подкидывают 😀
[Ответить]
Эмили Reply:
28 июня, 2013 at 04:25
Ну, насчет перенести уже выяснили, что для этого придется на платный аккаунт сначала перейти. А само понятие RSS только с Фидбернером связано, или есть и другие варианты?..
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:25
Насколько я понимаю это Фидбернер. Но могу ошибаться. Люда, наверное, более грамотный ответ даст. Она у нас по этому спец =)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 14:41
Мне тоже интересно что делать теперь с RSS лентой теперь. Говорят что есть плагины какие то, но этих плагинов и так куча!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:44
Я себе в план на следующую неделю нарисовала с этим разобраться. Установила новую тему, теперь все настраиваю *CRAZY*
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 18:15
Можно заменить Яндекс-лентой, но лучше всё ж, перенести подписчиков в Смартреспондер, т.к. Яндекс-Лента не имеет функции «Импорт»
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:12
Люда, а можно поподробнее про Яндекс ленту? :-[
[Ответить]
Эмили Reply:
29 июня, 2013 at 03:27
Я тоже пока не знаю о Яндекс-ленте… Пусть бы уже жил дальше этот фидбернер, что ли, меньше проблем для нас было бы)))
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 14:39
Для нас, действительно, было бы лучше. Но у Гугла свои планы….
Tатьяна Паломи Reply:
29 июня, 2013 at 15:34
У Гоши в планах постоянно усложнять нам жизнь. То одно придумает, то другое. Не сидится программистам на месте! 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
3 июля, 2013 at 17:26
Да и Яша тоже любит усложнить нам жизнь….
Меня «конец света» так не напрягал… как закрытие фитбернер. С другой стороны, что не делается, все к лучшему. Тогда точно на смартреспондере открою. Так и двигаюсь с «волшебными» пенделями… %)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
19 июня, 2013 at 16:18
😀 Понравилось выражение: «волшебный пендель» Это точно нас постоянно куда то толкают, не дают остановиться и дать передохнуть. С этими новациями уже голова кругом идет. %)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
24 июня, 2013 at 12:45
Да, волшебный пендель от друга-блоггера и получить приятно 😀
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 04:45
Тут, Людмила, получается «волшебный» пендель от «Гены»… так вроде, ты Гугл называешь? 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 18:16
Не, это Гоша. А Яндекс — Яша 😀
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:13
Гоша, Гена, Гога [:-}
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 04:49
Татьяна, поэтому и растем… зона комфорта расслабляет. Покой нам только снится! 😀
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 12:39
Гы-гы Николай, я уже вся в синяках от «волшебных пенделей»… 😀
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 12:53
Мне конечно хочется посочувствовать Вам, Татьяна… но я в этом не мастер. Могу только посоветовать… а Вы попробуйте расслабиться и получать удовольствие. =)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 13:33
А кто сказал, что мне нужно сочувствие? Я конечно не садомазохист и не получаю удовольствие от синяков, но «пендели» от друзей блоггеров получаю регулярно! За что им низкий поклон и моя благодарность. =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 14:26
Мне тоже эти пендели нравятся 😀
В одиночку все же сложновато тут плавать
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 18:17
Конечно, нравятся! Ведь это пендели не простые, а ВОЛШЕБНЫЕ! 😉
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:13
Я то думаю почему от них искры разлетаются *LOL*
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 17:44
Вот Татьяна, так то лучше… Все у нас получится! 8)
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
28 июня, 2013 at 19:01
Николай! Конечно получится, у других получается, а мы что особенные? Главное верить в себя, не лениться, заниматься саморазвитием, поставить цель и упорно к ней идти! Все будет ОК!!! *THUMBS UP*
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 июня, 2013 at 19:14
К пенсии будем бабло грести лопатой *LOL*
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 июня, 2013 at 19:59
Я так не согласен, Ольга… Хотя деньги у меня не самоцель.
[Ответить]
Какие все молодцы. Планируете каждый день… Все, начинаю новую жизнь и принимаюсь за планирование…
А то как нырнула в обработку видео, так только меня блог и видел. И так несколько дней. Вот и от шустрых профи-комментаторов отстала безнадежно =) .
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 июня, 2013 at 14:39
Да, Эмили, как я Вас понимаю! Садишься за видео — и время летит! Вот поэтому и приходится держать своё время под контролем! 😉
[Ответить]
Tатьяна Паломи Reply:
29 июня, 2013 at 15:38
Эмили, Вы от нас еще не отстали! У нас еще в запасе целых два дня, можно догнать и обогнать 😉
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
31 августа, 2013 at 19:02
Люда, я не пойму, где народ? Никого нет и пообщатбся не с кем. 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 августа, 2013 at 21:30
А ты не знаешь где что ли? Выходные.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
1 сентября, 2013 at 20:25
Мы были на даче =) Это я про себя [:-}
[Ответить]
С интересом прочитала статью, но сне меньшим интересом (сопровождаемым громким хохотом 😀 ) комментарии к ней.
Вижу, что не одна я такая «вся в синяках от «волшебных пенделей»» *CRAZY*
Но, смейся- не смейся, а все 10 перечисленных Людмилой методов набора подписной базы внедрять придётся.
А как иначе?
[Ответить]
Интересная идея нужно взять во внимае
[Ответить]