Инструменты для развития интернет-бизнеса

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Если вы твёрдо решили получать стабильный доход в Сети Интернет, то стоит подумать про инструменты интернет-бизнеса.

Давайте посмотрим какие же инструменты нужны для успешного бизнеса в Интернет

1. Бизнес-блог

2. Рассылка

3. Сайт-воронка

4. Аккаунты в социальных сетях

5. Каналы на видео хостингах

Бизнес-блог

Это самый основной инструмент для успешного продвижения бизнеса в Интернете. От простого блога отличается тем, что создан для получения прибыли. Это не значит, что Вы специально создаёте блог, чтобы на нём зарабатывать. Вы можете зарабатывать в любой сфере интернет-бизнеса, но если блог помогает Вам получать прибыль в своей сфере, значит это бизнес-блог.

Целью бизнес-блога является развитие персонального Бренда и создание доверительных отношений при помощи бесплатного полезного контента.

Чтобы блог работал на Вас —  правильно наполняйте его статьями, используйте различные  методы привлечения трафика на свой блог, обязательно установите счётчики статистики и проводите ежемесячный анализ. Это всё мы будем с Вами изучать.

Рассылка

Это отправка рекламной или обучающей информации людям, которые выразили желание её получать.

Есть два типа рассылки 

1. Автоматическая серия писем — Вы создаёте рассылку из нескольких писем (в среднем 5-7), написанных  по правилам копирайтинга. Тема рассылки может быть разная и соответствует теме Вашего бизнеса.

2. Периодическая рассылка — Вы выбираете период (1-2-3 р. в неделю), посылаете письма по тематике Вашего бизнеса. Такой тип, как правило, используют предприниматели, которые зарабатывают на рассылке.

Продвигается рассылка бесплатными и платными методами рекламы через сайты-воронки, а также через форму подписки на Вашем блоге.

Люди, которых интересует тема Вашей рассылки добровольно подписываются на неё и также могут отписаться, если потеряют интерес к данной информации.

Очень серьёзно отнеситесь к созданию рассылки, т.к. через неё Вы создаёте подписной лист — Ваш золотой актив.

Постоянно поддерживайте отношения с подписчиками, давая им нужную информацию  — создайте ещё рассылку, давайте анонсы своих статей, делитесь с ними интересной информацией, которую узнали сами.

Сайт-воронка

Это сайт, состоящий из одной страницы и имеющий цель — побудить человека совершить определённое действие (подписаться на рассылку, сделать заказ, что-то приобрести).

Если мы говорим о подписке на рассылку, то задача сайт-воронки — убедить человека, чтобы он САМ захотел оставить свой е-мейл и подписаться на Вашу рассылку. Чтобы потом, через рассылку, Вы могли выстроить с ним доверительные отношения.

Поэтому Вы должны так оформить её по всем правилам копирайтинга, чтобы процент подписавшихся был высокий. Здесь Вы должны показать все выгоды Вашего У ТП (уникального торгового предложения), и  именно для Вашей целевой аудитории(тех людей, вокруг которых будет выстроена вся система Вашего бизнеса).

Процент подписавшихся с сайта-воронки гораздо выше, чем процент подписавшихся с блога, соц.сетей вместе взятых.

Аккаунты в социальных сетях

Социальные сети созданы для знакомства и общения людей. И мы можем использовать их для продвижения своего бизнеса, но только через общение. Многие начинающие интернет-предприниматели делают большую ошибку, предлагая своё бизнес-предложение «в лоб».

Соц.сеть — это огромная тусовка. А на тусовках, как Вы знаете, не любят говорить о делах. Поэтому продвигайте свой бизнес грамотно — общаясь, обмениваясь с людьми опытом и интересной информацией, продвигайте себя как эксперта,создавайте группы и участвуйте в уже созданных по Вашей тематике.

И  тогда люди сами придут на Ваш сайт и захотят посмотреть — чем же это Вы занимаетесь.

Каналы на видео хостингах

Видео хостинги стали набирать обороты в Сети Интернет. Ежедневно эти сайты посещает огромное  количество людей.

Например

Каждый день пользователи YouTube просматривают более двух миллиардов видеороликов.

Почему бы нам не воспользоваться этими сервисами для продвижения своего бизнеса, для увеличения трафика на свой блог?

Создавайте свои каналы на видео хостингах, но эти каналы надо заполнять видео контентом. Научитесь делать свои видео ролики — слайд-шоу, обучающие уроки. В роликах указывайте свой сайт, в описании также можно указать блог, сайт, сайт-воронку.

Самые распространённые видео хостинги — это YouTube, Rutube, Vimeo, Яндекс-видео, видео@mail.ru, ВКонтакте, smotri.com. Видео хостингов, на самом деле, очень много. Но я пользуюсь этими.

В моём случае — больше всего людей идёт на блог через YouTube. За прошлый месяц на мой первый блог пришло с Ютуб — 88 человек, из них 15 стали подписчиками. И уже на этот  — молодой блог пришло 4 человека за последние 2 недели, хотя с рекламой этого блога было размещено всего 6 роликов.

Так что используйте видеохостинги — это отличный метод привлечения трафика на Ваши интернет-ресурсы!

Итак, мы с Вами разобрали основные интернет-ресурсы, которые нужны для Вашего бизнеса в Интернете.

А автоматизация интернет-бизнеса свяжет все эти ресурсы в одно целое и заставит работать как единый организм, увеличивая Вашу прибыль.

Если статья оказалась полезной, нажмите на кнопочки соц. сетей и поделитесь информацией с друзьями, возможно этим Вы  поможете найти нужную им информацию.

С уважением, Людмила Винокурова