Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы опять возвращаемся к теме, которая будет актуальна всегда — к теме заработка в Интернет.
Мы уже рассматривали как можно зарабатывать на вебрайтинге, а сегодня нас ждёт встреча с интересным человеком, который нам расскажет о заработке на Forex.
Ах, этот Forex! Многие задаются вопросами — как заработать на forex, будет ли это для меня прибыльным, а вдруг я потеряю свои деньги, не лохотрон ли это?
Думаю, что интервью, которое дал нам Сергей Медведев ответит на все эти вопросы и будет подарком для тех, кто интересуется Forex, а также заинтересует тех, кто ищет новые возможности заработка в Интернете.
1. Здравствуй, Сергей! Спасибо, что согласился дать интервью для читателей моего блога. Расскажи , пожалуйста, несколько слов о себе.
Ну, я мужчина в самом расцвете сил! 🙂 Мне скоро будет 39 лет, женат, двое детей. Христианин.
2. С чего ты начал свою деятельность в Интернете и почему решил заняться торговлей на бирже Forex?
Бизнес в Интернете я начал в декабре 2009 года в сетевой компании Whole Wellness Club. С июня 2010 подключился к команде ребят проводящих школу для новичков Интернете, в сентябре сделал свою школу, со своей командой.
Но, как это часто бывает, люди не ценят то, что достается им бесплатно и вскоре я просто увидел бессмысленность данного мероприятия… Мы сначала ушли на каникулы, а потом решили больше не продолжать…
В Whole Wellness Club заработок был, но совсем не тот, что хотелось бы 🙂 Поэтому постоянно был в поисках. Благодаря партнеру, задумался о Форексе и начал пробовать.
3. В статьях на твоём блоге я прочитала, что сейчас ты изучаешь торговлю бинарными опционами. Отличается ли это от торговли Forex и если отличается, то чем?
Бинарными опционами я заинтересовался совершенно случайно. На меня вышел менеджер ДЦ uTrader и предложил сотрудничество.
Если честно, то я отнесся к бинарным опционам немного с недоверием и не решался целых две недели 🙂 Но, когда решил все же попробовать и за один вечер, не напрягаясь, заработал неплохую сумму, то понял, как я много потерял, из-за того, что раньше не решался!
Бинарные опционы, для меня лично, много легче и прибыльнее, чем торговля на бирже Форекс. Если на Forex нужно ловить пункты (ведь каждый это потенциальная прибыль!), при торговле бинарными опционами достаточно лишь спрогнозировать в какую сторону пойдет рынок!
Уточню — именно спрогнозировать, а не угадать! 🙂
4. Скажи, Сергей, а как быстро можно начать получать прибыль от торговли на Forex новичку, который решит заняться этим видом заработка?
Тут все зависит от человека лично.
Во-первых, нужно обучаться! Изучать теорию, методы анализа рынка, стратегии и оттачивать все на практике!
У кого-то на это может уйти месяц, у кого-то три. Но, если человек умеет держать себя в руках и достаточно трудолюбивый, то у него обязательно получится зарабатывать! Это не зависит от талантов, везения и прочей ерунды, которой некоторые прикрываются скрывая свою невыдержанность и леность 🙂
Это помните, как в школе было? Те, кому учеба давалась легко, учиться не хотели и закончив школу они, так ничему и не научившись, канули в безвестность. А середнячки, которые кое-как с тройки на четверку учились, сейчас имеют хорошую работу и хорошо живут. А почему? Да потому, что привыкли все зарабатывать трудом и настойчивостью…
И, самое главное — четко следовать правилам! Это может делать каждый, но не каждый хочет 🙂
Во-вторых, никогда не нужно останавливаться в обучении! Это не значит, что на рынке Forex завтра что-то будет работать не так, как сегодня, нет… Это значит, что если человек не обучается, то он деградирует. Его ум начинает лениться, появляется самоуверенность, далее нарушение правил и вскоре крах! Это аксиома рынка!
Ну и в третьих, то, что подходит одному, совсем не обязательно подойдет другому. Поэтому, если вы берете стратегию и не можете на ней заработать, это совсем не означает, что стратегия не рабочая! Возможно она просто не для вас! Берите и тестируйте другую! 🙂 Пока не найдете свою..
5. Какие вложения нужны для того, чтобы этот бизнес раскрутить и выйти на большую прибыль?
На Форексе нет такого понятия, как «вложения обеспечивают хорошую прибыль»! Человек может прийти со 100$, увеличить их до 10 000$ и постоянно получать хорошую прибыль. А может прийти с 10 000 и за три дня их все потерять.
Как я уже говорил, все зависит от того, как человек относится к работе. Именно к работе, а не к бизнесу. Торговля на Форекс это не просто вложение средств — это ежедневный труд! С хорошим вознаграждением 🙂
6 .От чего ещё зависит успех ?
Как я уже сказал — прежде всего от индивидуальных качеств! Не талантов, не везения, а именно качеств! Сама биржа Форекс очень мало влияет на успех. Это не казино…
7. Я знаю людей, которые интересуются как заработать на Forex, но боятся потерять свои деньги и поэтому не решаются этим заняться. Что бы ты им посоветовал?
Я всем своим читателям советую сначала учиться, оттачивать стратегии на демо счете или в обыкновенной тетрадке, а когда начнет получаться, то только тогда вкладывать какие-то деньги и начинать торговать! К сожалению, большинство делают с точностью до наоборот 🙂
8. Сергей, где можно научиться правильно торговать на Forex , чтобы этот вид заработка стал прибыльным? И как долго этому надо обучаться?
У меня нет экономического образования и я не заканчивал никаких курсов. То есть у меня нет никакого специального образования.
Все основы для моего дальнейшего развития я получил из одного видеокурса, который своим партнерам имеющим деньги на депозите даю совершенно бесплатно. Но если кто-то хочет его просто изучить не становясь моим партнером, может его купить, дам реф. ссылку 🙂
Курс дает отличные основы для дальнейшего развития! Фундамент, так сказать.
Но не думайте, что это панацея и изучив курс вы станете успешным трейдером. Как я сказал, курс — это фундамент, довольно прочный, на котором можно строить. Материалы для строительства, темпы стройки и качество, опять же, будет зависеть от кого? Только от человека желающего стать трейдером.
На моем блоге масса стратегий для торговли, обучение тех.анализу, экономический календарь. И я сам сейчас начал писать уроки для новичков по торговле на бирже.
Кроме того, в Интернете масса материала на эту тему. Главное не быть легковерным, а разбираться во всем…
Приведу пример. Только сегодня один человек прислал мне статью, где он прочитал, что 97% приходящих торговать на Форекс, просто лопухи, жертвы! Что на Форексе зарабатывают только хищники, которых всего 3%!
С литературной точки зрения, статья отличная! Читать ее легко и интересно, НО! Писал ее человек весьма далекий от Форекса 🙂 Не понимая даже основ…
В ней приводился аргумент, что ДЦ (диллинговый центр), по-другому, брокер, заинтересован в том, чтобы найти таких лопухов и они слили все свои деньги у него.
Это не просто ошибка, это наглая ложь! 🙂
Дело в том, что брокер зарабатывает от спреда (специфический термин), то есть с трейдера берется небольшой процент за его торговлю. И брокер берет спред независимо от того, прибыльная сделка трейдера или убыточная. НО! Брокер может брать спред только в том случае, если человек торгует!
Если трейдер теряет депозит, то брокер не может больше брать спред. Следовательно он будет в убытке, не так ли? В таком случае зачем убивать курицу, которая приносит тебе яйца? 🙂
На самом деле, брокер в первую очередь заинтересован в том, чтобы трейдер торговал, как можно прибыльнее и как можно дольше! Думаю принцип понятен? 🙂
Так вот, в обучение начинающего трейдера обязательно должен входить такой пункт — как отличить правду от лжи! Обязательный пункт! И не винить в своих ошибках других! Тоже обязательный пункт…
Хотя статистика права ( в статье и то неправда) — не более 5% действительно стабильно зарабатывают на Forex. Отгадаете почему? 🙂 Могу подсказать — ответ в этой статье, найдите…
Да и кто сказал, что вы не будете в числе тех 5%? :)))
9. Сколько времени у тебя уходит на этот вид деятельности?
Сейчас уже немного, все отработано… Несколько часов в неделю…
10. Можно ли совмещать торговлю на Forex с другой деятельностью интернет-бизнеса?
Конечно можно! Я бы даже сказал — нужно. Помогает проветриться и посмотреть на бизнес другими глазами :)))
Лично мне сейчас немного смешно смотреть на сетевиков, которые бегают в поисках партнеров. Хотя сам работаю с партнерками, но не думаю, что уже свяжусь с каким-то товаром, который надо покупать, чтобы сделать активность. Сетевики поймут о чем я говорю :))
11. Сергей, ты всё время говоришь — «мои партнёры». Как можно стать твоим партнёром и что даст новичку, если он станет твоим партнёром?
Я уже говорил, что мои партнёры получают курс, по которому я учился и который стоит 150$ совершенно бесплатно! А также партнер получит все разъяснения по курсу, если будет учиться и ему будет что-то непонятно.
Тот, у кого появилось желание стать моим партнёром, обязательно прочитайте эту статью http://sergmedvedev.ru/zarabotok-na-forex/obuchenie-zarabotok-na-forex/forex-besplatno/
Ссылка неактивна, поэтому заинтересовавшиеся пусть приложат первое усилие на пути к заработку — скопируют её и вставят в новую строку браузера! 😉
12. Отлично! Ну, и заключительный вопрос – что бы ты пожелал читателям блога «Новичок в Интернет»?
Прежде всего желаю правильно оценивать сначала свои потребности, далее свои возможности и делать правильный выбор!
Кроме того желаю всем стараться не быть в ситуации, когда приходится сидеть на двух стульях. Во-первых, неудобно, во-вторых, бесперспективно! Заниматься надо чем-то одним очень плотно, что-то другое может быть не более чем развлечением. Это уже аксиома бизнеса! Если не будете ей следовать, то не будет у вас бизнеса 🙂
Когда вы все это осознаете, то желаю вам сделать выбор в пользу того, что будет приносить вам деньги и с чем будет комфортно работать! И не важно, Forex это будет, торговля бинарными опционами или какой-то другой вид интернет бизнеса!
Успехов все читателям! 🙂
Спасибо большое, Сергей, за такое замечательное интервью. Думаю, что те, кто интересовался как заработать на forex, получили интересную информацию.
Удачи тебе, процветания и огромных прибылей!
С глубоким уважением, Людмила Винокурова
О, Форекс — классный вид зароботка, но как это обычно бывает: у кого-то на нем зарабатывать получается быстро, и как будто играючи, а вот другим — это торговля дается с трудом и большой потерей волос.
К сожалению, я отношусь ко второй группе. 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 октября, 2013 at 23:54
Эт, потому что неусидчивая %)
Сергей же говорит — терпение и труд…. 😛
[Ответить]
Алиса Алексеева Reply:
14 октября, 2013 at 01:21
как раз этого у меня в избытке, но вот куража нет 🙂 %)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
14 октября, 2013 at 17:25
Вау! Вот даже не подумала, что у тебя нет куража!!!! =-O
[Ответить]
Посещала я курсы по работе с этим рынком. Работала с демо-счетами, даже получала прибыль, но до живых денег дело так и не дошло 🙁
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
10 октября, 2013 at 07:54
Страшно, Ирина? 🙂
[Ответить]
Константин Reply:
10 октября, 2013 at 19:44
любой человек боится неизвестности , работает инстинкт самосохранения
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
12 октября, 2013 at 01:56
Может быть даже не сколько страшно, сколько кажется игрой. Видимо я плохо все-таки эту тему понимаю. А риска я не очень боюсь, если знаю, что он оправдан =)
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
12 октября, 2013 at 16:08
Риск есть в любом бизнесе, Ирина и правильно делаете, что его не боитесь.
Но мы так устроены, что боимся неизвестного. Именно это и следует из ваших слов. 🙂
Кстати, я тоже боюсь делать что-то, если не уверен, что у меня это получится! Так что вы правы!
Но, с другой стороны, мы наделены удивительными качествами! Например, способностью мыслить и сопоставлять. А также накапливать опыт. И то, что раньше казалось страшным, становится обыденным.
Но это так, мысли вслух 🙂
[Ответить]
Константин Reply:
13 октября, 2013 at 09:16
друх хотел учиться на экономиста , но почемуто выбрал другое учебное заведение , он рассказывал о возможности зароботка на форексе
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
16 октября, 2013 at 18:18
Вы правы, Сергей. Возможно нужно было просто начать тогда. Сейчас бы уже был большой опыт в этой сфере деятельности =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
10 октября, 2013 at 12:45
Ириш, а действительно почему?
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
16 октября, 2013 at 18:19
Я уже ответила выше, Оль 😉
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
17 октября, 2013 at 12:07
Я видела, Ириш 🙂
[Ответить]
Спасибо, Людмила, за интервью!
Я очень хочу, чтобы у читателей твоего блога развеялись какие-то мифы о заработке на бирже Форекс и торговле бинарными опционами! Чтобы кто-то посмотрел на Forex по-новому…
Кроме того, рекомендую все относиться к этому виду заработка уравновешенно. Возможно это не ваше, но это не значит, что на Форексе нельзя заработать :)И наоборот, если вы зарабатываете, то не стоит считать себя выше тех, кто не может…
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
12 октября, 2013 at 01:57
Пойду-ка поищу правды на вашем блоге =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 12:59
Вот-вот, давай-ка сходи, дорогая! У Сергея всё очень хорошо расписано 😉
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
16 октября, 2013 at 18:19
Да, сходила посмотрела. Много интересного материала нашла =)
[Ответить]
Я считаю у того , кто хочет работать и зарабатывать все и всегда получается… =) =)
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
10 октября, 2013 at 11:00
Как же я с вами согласен, Лидия! 🙂
[Ответить]
Очень много слышу про Форекс, но как и многие думаю, что это лохотрон. Может быть потому что не вникала в эту тему?
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
10 октября, 2013 at 12:55
Если Форекс лохотрон, то и меня не существует, Ольга! 🙂
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 13:00
Ха-ха! 😀
Хороший аргумент, Серёж! *THUMBS UP*
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
15 октября, 2013 at 10:16
Улыбнуло, но для меня аргумент неубедительный 🙂
[Ответить]
Мое личное мнение-заработать на бинарные опционы можно,но это относится только жителям именно России или СНГ .Я прошла этот путь и мне хватила 2 дня и эта нервная напряжение что я получила-довела меня на больничную койку (но здесь виноват и мой возраст-72 года).После все этого я не могла целый месяц получить обратно внесенные деньги.Мой убыток составлял 11евро+28 евро за телефонные звонки! Лично я -не советую прибалтийцам пробовать заработать на бинарные опционы , это все для российских жителей!Конвертирование валюты несет собой убытки!
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
12 октября, 2013 at 16:09
Rasma, мне кажется, что у вас дело было в чем-то другом… Ведь у меня достаточно партнеров и с прибалтийских стран. Работают без проблем…
[Ответить]
Очень хорошее интервью. Сергей просто умница. А то что он начал работать на опционах это вообще интересно. Нужно поучиться у него. Да у него на все темы очень интересные статьи. Спасибо Вам Людмила Винокурова за увлекательное интервью.
С уважением Григорий Кучерявый.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 12:57
Рада видеть Вас, Григорий Кучерявый, у себя на блоге. Согласна, Сергей умница и пример для подражания! 🙂
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
12 октября, 2013 at 16:10
Спасибо, Григорий! 🙂
[Ответить]
Трейдеров стабильно зарабатывающих на Форексе НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе.
Это уже доказанно.
А те кто зарабатывают:
а) или еще не слились (ну не добралась до них пока госпожа дисперсия);
б) или это подставные люди от брокеров-кухонь, которые зазывают новичков инвесторов или трейдеров и имеют за это процент.
Если мне не верите, просто посмотрите и изучите информацию на тему доверительного управления на форекс.
Хотя не спорю, индустрия эта очень красиво налажена и развивается во времени. Вот, например, уже появились в общем доступе секреты банкиров по торговле бинарными опционами 😀 .
Хотя новичкам все же дам совет, если все-таки решитесь связаться с форексом.
Открывайте свой ПАММ-счет у солидного брокера (например, Альпари), ставьте 50-50 за управление капиталом инвестора и гоняйте себе фриролл спокойно. Главное найти инвестора. Но если пропрет и будет красивый график торгов, то доверчивые инвесторы сами выстроятся в очередь.
[Ответить]
Всем привет!!! Спасибо Людмила очень интересное интервью =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 13:01
Пожалуйста, Андрей! Забегайте ещё! =)
[Ответить]
Доброго времени, Людмила. Меня разочаровало то, что вы разместили рекламную информацию о форекс. Мне известны около 200 случаев суицида и серьезных проблем у людей связавшихся с форекс. Один из них мой родственник. Среди тех, кто занялся таким способом заработать лишь единицы, из тех кого я знаю, получили какой то более менее доход, другие же попали в серьезную долговую удавку с печальными последствиями. Поэтому моё отношение к форекс негативное. Тот кто верит в БОГА вряд ли займется таким бизнесом, ведь, что бы получил ты должен потерять другой. То есть, обогащение за чужой счет. О какой вере в БОГА может вообще идти речь, разве, что бог у них само зло.
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
11 октября, 2013 at 06:10
Олег, мне известны тысячи случаев суицида людей, верящих в Бога! Значит ли это, что верить в Бога плохо?
Насчет долговой ямы… Также известны тысячи случаев суицида людей, которые брали кредиты, не могли рассчитаться и теряли все свое имущество. Теперь далее…
«Тот кто верит в БОГА вряд ли займется таким бизнесом, ведь, что бы получил ты должен потерять другой» — откуда такое мнение? 🙂
Такое утверждение скорее можно отнести к производству хлеба и выращиванию картошки! В этом случае, чтобы вы получили деньги, их обязательно должен потерять кто-то. То есть заплатить вам за вашу картошку! 🙂
На Форексе продаются и покупаются только деньги. Кто владелец денег? Правильно, банк. Если вы их теряете, то приобретает банк. Если зарабатываете, то теряет банк. Участники рынка (трейдеры), между собой не связаны совершенно! Только с банком…
Я бы на вашем месте проверял сначала то, что вы хотите сказать, а то, если в данном случае ваши слова можно списать на незнание рынка Форекс, в другом случае они будут клеветой! А вам хотелось бы быть клеветником? Вы ведь, как я понял, тоже верующий человек…
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
12 октября, 2013 at 02:06
Олег, практически в любом деле кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. А что касается именно форекс, то не нужно вкладывать последние деньги, в надежде что-то получить. Игра на бирже это всегда риск. Это похоже на казино, хоть Михаил и говорит, что это не игра. Тем не менее, рисковать тоже нужно разумно. И тут уже дело не в форексе, а в конкретном человеке.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
15 октября, 2013 at 10:18
Согласна, Ириш. Такой способ заработка больше похож на игру.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 13:05
Олег, это не рекламная информация ,а один из способов заработка в Интернете. Кому-то этот способ подходит, кому-то нет (об этом, кстати, очень хорошо сказано в статье).
Поэтому — цель — дать информацию ,а уж как её воспринимать, воспользоваться ей или нет, решает каждый сам.
Но в любом случае ,спасибо за высказанное мнение.
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
16 октября, 2013 at 18:22
Хорошую тему для статьи ты выбрала, Людмила. О Форексе сейчас много говорят, и думаю, что многим было довольно интересно и поучительно познакомиться с человеком, который этим занимается *OK*
[Ответить]
Здравствуйте Людмила . Я сам занимаюсь форексом 4 года . В голове было много разной информации И только на 4-м году я стал понимать форекс , когда мой учитель дал последнюю лекцию по ценовым ориентирам и тогда в голове вся информация разложилась по полочкам . А к опционам меня уже приглашали , но я как то настороженно отнёсся к этому предложению . Спасибо за информацию. Надо подумать про опционы .
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 13:06
Рада видеть Вас, Виктор Антонович!
У Сергея есть уроки по опционам, можете познакомиться и решить нужно Вам это или нет. =)
[Ответить]
«тогда в голове вся информация разложилась по полочкам . »
Это все иллюзия.
Вот поторгуйте в плюс четыре года, тогда можете говорить, что стали понимать Форекс.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 13:08
Алёша, я так понимаю, что ты торговал на Forex? или это просто мнение, которое ты от кого-то услышал?
[Ответить]
Алексей Григорьев Reply:
12 октября, 2013 at 22:39
В свое время еще будучи студентом (экономика) я полгода серьезно изучал этот вопрос и разрабатывал стратегии торговли (на демо счете).
Но до реальных денег так и не дошло, потому что не удалось найти или создать долгосрочную прибыльную стратегию.
Я убедился, что все что пишется в книгах по форексу — это вешанье лапши на уши.
Теханализ: Все эти волны Эллиота, модели голова и плечи, свечной анализ и т.д -это уже давно не работает. Это напоминает мне астрологию и хиромантию.
Фундаментальный анализ — все эти аналитики, которые пишут статьи и сидят на зарплате — все знают, но почему то не торгуют на свои деньги.
То что преподносится под форексом в интернете — это обычный букмекерский бизнес. Вот вам график цены — делайте ставки господа.
Знаете как ведется сереьезная торговля на бирже? Есть стакан, в котором видны все заявки участников рынка и объемы торгов. Исходя из этого можно строить выводы о ситуации на рынке.
А то, что вам дают в метатрейдере (просто котировки) — это, извините за слово, просто туфта.
Может быть на форексе кто-то и зарабатывает: банки, брокеры, но уж точно не трейдеры-домохозяйки.
Почему я так зло пишу? Просто потому что это реально достало!
Вся эта наружная и контекстная реклама, массовое зазывание обычных людей зарабатывать на форексе, не выходя из дома. Только внесите депозит и торгуйте, а мы будем иметь с вас процент.
Видите ли, заработал за вечер пол зарплаты на бинарных опционах. Глаза открылись! Теперь можно других приглашать.
То есть вчера приглашал в млм компанию, говорил как все круто в млм бизнесе и как вы станете финансово свободным человеком, а сегодня уже переквалифицировался в трейдера и зовет на форекс.
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
13 октября, 2013 at 06:06
«В свое время еще будучи студентом (экономика) я полгода серьезно изучал этот вопрос и разрабатывал стратегии торговли (на демо счете)»
Алексей, я уже два с половиной года изучаю Форекс, но с реальными деньгами…
Сначала не хотел вам даже отвечать, но думаю надо, чтобы другие не были введены вами в заблуждение! 🙂
«потому что не удалось найти или создать долгосрочную прибыльную стратегию»
Это утверждение человека, который даже не понимает суть стратегий… Объясните, что означает выражение «долгосрочная прибыльная стратегия»? Это, как станок для печатания денег? Один раз сделал, а потом только бумагу заправляй да краску заливай? 🙂 100% прибыльной торговли не было, нет и не будет! Главная задача любого трейдера, закрыть прибыльных ордеров больше, чем убыточных! Это аксиома рынка! Это его заработок и его прибыль…
«Теханализ: Все эти волны Эллиота, модели голова и плечи, свечной анализ и т.д -это уже давно не работает. Это напоминает мне астрологию и хиромантию»
На самом деле работает и анализ и фигуры. Просто вы плохо учились, Алексей и так и не смогли постичь простых истин. Например того, что рынком правит цена и ее нельзя контролировать, но она имеет свой алгоритм, который вполне можно анализировать и прогнозировать…
Приведу простой пример по тех.анализу:
Есть такое понятие, как линии сопротивления и поддержки и все, кто хоть немного знаком с Форексов, знаком и с ними. Это место, где цена уже бывала неоднократно. Линия поддержки всегда снизу графика, линия сопротивления вверху.
Теперь включаем элементарную логику — цена доходит до линии поддержки, не пробивает ее и начинает расти, что делают все трейдеры? Правильно — начинают покупать! Чем сдерживают дальнейший рост цены (есть такое понятие, как перекупленность), Этот объем торгов, как раз позволяет дойти цене до линии сопротивления. И знаете, что начинает происходить в это время? Знаете, уверен! Все трейдеры, начинают продавать! 🙂 Потому что тейкпрофиты ставятся даже не на самой линии, а в 15-25 пунктах до нее…
Это очень простой пример тех.анализа. И построен он, как сами видите не на чем-то оккультном, как вам казалось раньше, а на простой логике. Но есть и другие виды тех.анализа и работают они подобным образом!
Учиться надо было, Алексей, когда была возможность…
«То есть вчера приглашал в млм компанию, говорил как все круто в млм бизнесе и как вы станете финансово свободным человеком, а сегодня уже переквалифицировался в трейдера и зовет на форекс»
На самом деле это простое оскорбление, которым вы хотели меня унизить… Но вы не учли простого факта — я не говорил, что МЛМ это плохо 🙂 Есть прекрасные люди — сетевики, которые достаточно долго и неплохо зарабатывают в этом бизнесе. Я тоже зарабатывал, но понял, что это не мое.
Вы бы еще вспомнили, что я когда-то работал сварщиком, а потом вместо того, чтобы продолжать это нужное дело, начал заниматься МЛМ, а еще потом (ух, какой негодяй), зазывает всех на Форекс.
Вы не правы, Алексей, мне нужны мыслящие партнеры, а не все подряд. И я никого не зазываю, моей рекламы вы не увидите нигде. Люди приходят на мой блог из поиска, когда ищут информацию, интересующую их…
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
14 октября, 2013 at 17:29
Спасибо, Сергей,что всё-таки ответил. Действительно, этот ответ может быть для кого-то интересным и нужным.
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
14 октября, 2013 at 18:45
Обычно стараюсь на откровенную глупость не реагировать, Людмила… Но в этом случае, пришлось 🙂
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
15 октября, 2013 at 10:19
Почему глупость? Андрей высказал свое мнение, основанное на личных знаниях
Сергей Медведев Reply:
15 октября, 2013 at 11:08
Ольга, вы видимо не читали ни то, что написал мой оппонент, ни то, что я ему ответил 🙂
Вывод делаю, во-первых, на основании того, что его на самом деле зовут Алексей, а не Андрей, как вы его назвали. Во-вторых, вы говорите, что его мнение основано на личных знаниях.
Я на простом примере показал, что ни о каких знаниях речи идти не может…
Это знаете, как если бы я вам сказал, что зарабатываю на Форекс используя методы технического анализа, а вы возразили бы мне и сказали, что это лохотрон (про себя вспоминая, что на блоге у Людмилы вы читали, что некто Алексей, который полгода изучал в институте Форекс сказал, что тех.анализ на Форекс не работает)! 😀
Но вы бы сказали это следующим образом — «На Форекс нельзя заработать! Один человек, достаточно долгое время изучавший Форекс доказал, что тех.анализ — обман!».
Было бы это вашим вашим личным мнением основанным на знаниях? 🙂
Но я не удивлюсь, если вы скажете, что это ваше личное мнение 🙂 Ведь аргумент, что я существую для вас совсем не убедительный аргумент, как вы сказали выше… В отличии от личного мнения Алексея! 😀
Ольга Журбенко Reply:
17 октября, 2013 at 12:12
Как Вы категорично относитесь к тем, кто не совсем поддерживает Вашу точку зрения, Сергей 🙁
По поводу того, что не читала: за то время, что я на блоге у Люды, привычка прочитать комментарии, прежде чем написать свой отложилась на подсознательном уровне. То что я ошиблась с именем, не говорит о том, что я не читала. Ошибаться свойственно всем.
Пугает как раз Ваш категоричный настой. Раз не со мной — значит против. За сим, прошу извинить, я откланиваюсь, не вижу смысла продолжать бессмысленные обсуждения.
Сергей Медведев Reply:
17 октября, 2013 at 12:20
Ольга, а вы всегда так обидчивы по отношению к тем, кто вас обличает и исправляет? 🙂
Кстати, а чего вас так испугал мой категоричный настрой? Ведь мое существование для вас совсем не убедительный аргумент! Зачем же тогда пугаться и обижаться на вряд ли существующего человека? 😀
P.S. В одном с вами соглашусь — ошибаться действительно свойственно всем. Вот только не все признают свои ошибки. Большинство… ну да ладно…
Я раньше тоже очень отрицательно относилась к Форексу. А потом пересмотрела свой взгляд, так как получила немного больше информации о Форексе от человека, которому доверяю.
Сейчас считаю, что заработок на Форексе — это реально, но не каждый сможет добиться там успеха. Нужно иметь определенный склад характера, обладать усидчивостью и дисциплиной, много учиться. И не надеяться на мгновенный результаты!
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
12 октября, 2013 at 13:08
Спасибо, Ольга, за высказанное мнение =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
15 октября, 2013 at 10:21
Хорошее замечание про много учится. Зачастую новички бросаются в такие авантюры с головой без определенных навыков и знаний, а результат бывает плачевный
[Ответить]
Один известный финансист на телеканале RBC выдал такую фразу на вопрос о форексе: «-Не ходите дети в Африку гулять. Я знаю процесс изнутри и мелким торговцам там делать нечего…» К сожалению не запомнила его фамилию.
Считаю Форекс хорошим видом заработка с точки зрения рекламы на своем блоге. Трейдинговые компании платят хороший процент за привлечение, а люди азартные никогда не переведутся 🙂
Всем удачи и не играйте на последние, это дурной тон 🙂
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
12 октября, 2013 at 02:08
Эти слова вообще можно отнести в инвестированию. Большие игроки — большие деньги. Но и потери большие. Я не думаю, что с нуля здесь можно стать миллионером, но заработать некоторое количество денег можно =)
[Ответить]
Может быть, Ирочка. А еще можно посадить себе нервную систему и подорвать уровень самооценки. Целый букет следом идущих «качественных» изменений организма и психики 🙂
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
12 октября, 2013 at 16:21
Я полностью с вами согласен!
Но разве это не зависит от подхода человека к делу? Ведь бывает и такое, как сказал выше Олег — суицид! А почему? На самом деле все просто — мотивация!
Человек берет кредит (взаймы, последние деньги, что есть и т.д.), и вкладывает их в Форекс (МММ, бинарные опционы, банк, ПАММ и т.д.)!
Конечно он нервничает ожидая, что будет дальше! 🙂 А когда все висит на волоске, то и он на грани нервного срыва, не так ли? Но это путь в никуда и этот человек никогда не будет чувствовать себя комфортно и уверенно. И вряд ли он станет богатым. Знаете почему? Им движет единственная цель — нажива! Деньги! Много денег!
Но, если подойти к этой же ситуации с другой стороны?
Выделить ту сумму, которую не жалко потерять (помните же, что любая инвестиция подразумевает под собой риск?), и вложить ее туда, где, как вам кажется от этой суммы будет доход.
Возьмем тот же Форекс. Определили сумму в 1000$, обучаетесь и пробуете торговать. Получилось, заработали — отлично! Зарабатывайте и дальше! 🙂 Не получилось, потеряли, но ведь вы знали на что шли? Значит есть возможность двигаться дальше и искать свое, на чем именно ВЫ будете стабильно зарабатывать…
Заметьте — без нервов и понижения уровня самооценки! 🙂 И прочего букета…
Можно же быть просто человеком, а не маньяком с жаждой денег! 😀
Или я не прав?
[Ответить]
Алексей Григорьев Reply:
12 октября, 2013 at 23:00
Мне нравится трюк, который используют профессиональные зазвалы.
Вот допустим вы в конце концов проиграли весь капитал на форексе. Это что Форекс виноват? Конечно нет! Это вы неправильно торговали, плохо учились…
Вот смотрите, допустим вы приходите регулярно в казино каждый вечер и играете в рулетку, в надежде стабильно зарабатывать. И в конце концов проигрываете все!
Это что рулетка или казино виновато? Конечно же нет!
Это вы неправильно умете предсказывать, неправильно визуализируете свой успех, неправильно мечтаете.
Но все поправимо, главное разобраться в себе, поверить и снова вперед к вершинам.
А то что есть объективная математика и теорвер, которой по барабану на вас и вашу веру — об этом все молчат.
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
13 октября, 2013 at 06:18
Мне тоже нравится трюк всех работодателей, Алексей!
Допустим вы приходите кем-то работать, вас обучают, даже платят вам какую-то материальную поддержку, но вы наплевательски относитесь к учебе, а потом и к самой работе.
Вам увольняют за это, но вы кричите на всех углах, что вы отличный специалист и вас уволили напрасно? 🙂
Как я уже говорил, Форекс — это бизнес! И трейдер это работник и работодатель самому себе. Впрочем, как и любой другой бизнес.
Скажем, взялся кто-то торговать компьютерами. Поехал куда-то, купил подешевле в надежде, потом продать подороже. Но пока он ездил, цены на компьютеры значительно упали и даже продав их по себестоимости, он оказался в минусе.
Значит ли это, что торговля компьютерами — разводилово? 🙂 По вашей логике, да, Алексей! Как и любой бизнес…
Ведь все построено на разнице в цене. Купил дешевле, продал дороже! И рынок Форекс работает точно по такому же принципу, если вы так этого и не поняли. Купил сегодня доллар дешевле, завтра продал дороже 🙂 А, если ты это сделал наобум, не оценив экономической обстановки и доллар вместо того, чтобы дорожать, продолжает дешеветь и дальше, то кто же тебе виноват? Тот, кто рассказал, что так можно зарабатывать и кто зарабатывает так сам? 🙂
Вообще, у меня уже сложилось впечатление, что о казино и рулетке вы знаете намного больше, чем о Форексе, который изучали полгода в институте…
[Ответить]
Кстати, когда речь идет о заработке денег и особенно об обучении заработку денег, нужно просто предоставить два факта.
Во первых, сколько зарабатывает этим методом сам учитель?
Во вторых, сколько зарабатывают этим методом ученики учителя?
И эти факты будут говорить в сто раз лучше всяких слов.
Как считаете?
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
13 октября, 2013 at 06:43
Когда речь идет о заработке денег, эти два фактора, которые вы упомянули, играют крайне отрицательную роль, Алексей! 🙂
Дело в том, что видя сколько зарабатывает другой, у новичка изначально неправильная мотивация и цели… Им движут исключительно корыстные чувства.
Правильнее показать, что так можно зарабатывать и при должной подготовке и тренировке ты будешь зарабатывать столько, сколько определишь для себя сам!
Простой пример:
Молодой юноша приходит устраиваться на работу на предприятие. Без образования, без опыта работы… Скажите, что он будет спрашивать в отделе кадров? Сколько зарабатывает директор? Или сколько зарабатывают мастера? 🙂
Или же его, в данный момент, интересуют только возможности открывающиеся перед ним, если его примут на работу? На какую он зарплату рассчитывает?
Я никогда не афиширую свои доходы! Когда-то меня просили это делать, я (где-то в статьях есть скрины), показывал, сколько я зарабатываю. Исключительно для того, чтобы показать разным лоботрясам, что я действительно зарабатываю! 🙂
Но эффекта от этого полный ноль! Даже наоборот те, кто видел мои доходы приходили ко мне с вопросом, который меня жутко напрягает — «если я вложу 100$, то сколько я буду зарабатывать в день?» 🙂
То есть я, показал, сколько вложил и сколько теперь зарабатываю в день и (обратите внимание на мотивацию) человек хочет зарабатывать тоже в день!
Причем вопрос не стоит, «что и сколько мне надо изучить, чтобы зарабатывать вложив 100$, энную сумму в день?». Это мышление халявщиков! Которых я жутко не люблю.
И, когда меня пытаются вынудить показать сколько я зарабатываю, разговор заходит в тупик… Я не вижу смысла этого делать, а халявщик не видит смысла что-то делать, если видит, что он гарантированно не сможет что-то урвать! 😀
Вот такой каламбур…
Кроме того, я не учитель. Я могу помочь в обучении, если человеку трудно дается какой-то вид анализа. Но я не обучаю индивидуально. На блоге есть статьи о Форексе, я даю партнерам курс, кто хочет тот учится…
Вот так я считаю, Алексей! 🙂
Кроме того, умный и наблюдательный человек не будет задавать глупых вопросов о моей зарплате. Он заметит, что полгода назад я ездил на ВАЗ 2104, месяц назад, на Honda Partner, а сейчас на Toyota Ipsum.
Фото выше само говорит о том, сколько я зарабатываю, Алексей… Но по сути, это не важно и не значит, что другие будут зарабатывать столько же… Все зависит от человека. Кто-то зарабатывает и намного больше меня, я не заявлял себя гуру Форекса.
Но я зарабатываю столько, сколько мне нужно на жизнь! А что еще нужно? Счастье то не деньгах и даже не в их количестве. Счастье в том, чтобы быть довольным тем, что у тебя есть и радоваться этому! 🙂 Если появляется больше, то почему бы и нет? Не появляется и ладно…
Учитесь и работайте, Алексей, а не пасквили строчите и все у вас будет 🙂
[Ответить]
Для тех, кто хочет лучше узнать Форекс. Вот интересная ссылка:
http: //forex.kbpauk.ru/showflat.php/Cat/0/Number/246676/an/0/page/0#Post246676
А вам, Сергей, очень трудно что-то доказать, если вы переходите на личности в своих аргументах.
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
13 октября, 2013 at 18:59
Я не ставил цели что-то вам доказать, Алексей… Еще в первом комментарии сказал об этом. Жаль, что не заметили…
По вашей ссылке прошел… Прикольные аватары у них, не находите? 🙂
Пусть треплются себе, мы другим деньги зарабатываем…
[Ответить]
Если учесть, что компания отдает до половины от привлеченных средств, сразу станет ясно, сколько там сможет заработать новичок 🙂
Но вера людей в свою исключительность непобедима =)
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
14 октября, 2013 at 06:17
На самом деле, каждый человек — исключительная личность! Второго такого нет!
Жаль, что не все это осознают, а кто-то даже откровенно не любит себя! Так нельзя. Ведь, чтобы любить других, сначала нужно полюбить себя самого, а если не любишь себя, то не будешь любить и других…
И это совсем не философия 🙂
[Ответить]
Ольга Черныш Reply:
15 октября, 2013 at 23:31
Вот тут я согласна. Тоже всем говорю, что эгоизм -это нужно для выживания, для нормальной интересной жизни.
И вообще любить себя должен каждый. Мне такие люди больше нравятся,чем шуганые.
[Ответить]
Константин Reply:
23 октября, 2013 at 19:05
насчет форекса — сколько вы первоначально вложили когда начали зарабатывать на форексе , и как сильно нужно контролировать курсы валют ? за какой промежуток времени доход станет стабильным?
[Ответить]
много слышал про форекс , даже по телеку его рекламироваали , но до того чтоб им воспользоваться руки не дошли , ведь нужно вложить свои средства и следить за курсами , что у меня не получается , в общем решил зарабатывать по другому
[Ответить]
Если бы дело заключалось только в слежении за графиками и их анализе эту работу давно переложили бы на программы. А значит форекс требует гораздо больших вложений. Еще один вывод напрашивается сам собой: если бы можно было изучить этот бизнес и стабильно зарабатывать, не было бы брокеров 🙂
Они бы сами по себе зарабатывали.
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
24 октября, 2013 at 14:47
«если бы можно было изучить этот бизнес и стабильно зарабатывать, не было бы брокеров 🙂 Они бы сами по себе зарабатывали.»
С этими словами рухнул весь инфобизнес, все партнерские программы и пассивный доход! 😀
Получается, если бы все инфобизнесмены знали, как зарабатывать на курсах, что они распространяют, то не распространяли бы?
И Женя Попов не стал бы выпускать «Все технические моменты бизнеса» в свет, сам бы пользовался и все!
А зачем курсы по блогостроению и блоговедению? Зачем вы рекламируете курс Саши Борисова? Не все так просто? А то изучили бы и не делились ни с кем. Были бы самой крутой и богатой блогершей рунета! Ну, после Саши, конечно! 😀
А теперь вопрос с подкавыкой — Все, кто купил Сашины курсы, стали крутыми блогерами? … А зачем тогда рекламируете такие сомнительные вещи? *CRAZY*
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
24 октября, 2013 at 15:01
Кстати, вдогонку…
Борисов написал курс о своем опыте и ПРОДАЕТ его! Вы готовы отдать половину своих комиссионных (крошек со стола Саши), чтобы только кто-нибудь купил его уже по вашей ссылке.
При этом вы прекрасно знаете, что 95% тех, кто купят этот курс так ничего и не достигнут, но тем не менее рекламируете, продаете и считаете такой бизнес классным, честным, стоящим! Тем, чем и надо заниматься блогеру!
Но на самом то деле вы просто обманываете людей, продавая им информацию, которая может не принести никакой пользы! Разве не так?
Так вот — любой брокер намного честнее вас… Так как в большинстве случаев предоставляет обучение для начинающих трейдеров совершенно бесплатно и ничего не продает. Просто любой, если захочет, может попробовать НИЧЕГО не покупая!
И даже не обязательно торговать на деньги! Открываете демо счет и тренируетесь до тех пор пока не будет получаться!
А Саша Борисов не предоставляет демо версию своего курса, случайно? 😀
P.S. Я ничего не продаю! Все даю бесплатно. Кто хочет пользуется, учится, зарабатывает. Кто не хочет — ничего не теряет… Все честно… в отличии от инфобизнеса того же…
P.P.S. Не обижайтесь, просто достали уже разные глупости людей, которые судят о том, чего не знают 🙂
[Ответить]
Очень интересный диспут =) Получил удовольствие, читая все аргументы. Хотелось бы спросить Алексея Григорьева: а сколько людей зарабатывают в МЛМ бизнесе, купив например вход за 400 у.е? И на чем строиться их последующий доход? И что Вы говорите, когда по какой то причине компания уходит в забвение, тем людям, которых Вы только что привели в компанию разными путями? «А брат, сволочи они! Закрыли хостинг, накапали конкуренты и еще кучу причин. Только на меня не подумайте. Я честный, хотел как лучше, а вышло вот так. Но не расстраивайся, у меня на примете есть другая надежная компания…»
Теперь смотрим вообще, где лежат деньги в интернете. Допустим, создание сайта и заработка нем. Не секрет наверное уже для всех, что для того что бы раскрутить сайт и зарабатывать на нем,нужно вложить солидную сумму. И не факт, что он окупиться. А такая штука как арбитраж трафика? Там вообще без 1000 у.е вложений советуют не соваться. И еще плюс к этому и знания нужны немалые. А не понять и пролететь с заработками шансы огромные.А партнерские продажи? И эти сравнения можно продолжать долго… И сколько процентов от всех желающих зарабатывать в интернете реально зарабатывают хорошие суммы денег? Те же 5%!
Сергей правильно сказал. Маны небесной нет нигде. А есть закономерность!
И Вы молодец! Всех уложили на лопатки 😀
И Вы правы на все 100%. Как и про МЛМ, инфобизнес, блогинг и прочее.
Хотя конечно, комментарии и созданы для того, чтобы получить получить себе заходы на свои блоги и повысить посещаемость. 😉
[Ответить]
Сергей Медведев Reply:
24 ноября, 2013 at 07:46
Спасибо Вадим! Приятно встретить здравомыслящего человека! 🙂
[Ответить]
для меня форекс всегда казался каким-то страшным и непонятным. Спасибо Сергею за интересное интервью, теперь я взглянула на форекс уже другими глазами =)
[Ответить]
Я всех приветствую .Нашел сайт http:_//neforex.ru форекс для начинающих трейдеров. Можно ли торговать на форекс на автопилоте? Очень интересен метод торгов на форекс без особого опыта.Поделитесь пожалуйста опытом!Заранее спасибо за Ваш ответ)
[Ответить]
Самый удобный сайт для анализа рынка forex http:_//fx-market.info/
[Ответить]
Самый удобный сайт для анализа рынка forex http://fx-market.info/
=)
[Ответить]
На форексе замечательно зарабатывать именно на партнерской программе — а вот самому чтобы быть трейдером, нужно изучить не мало литературы…
[Ответить]
Форекс это круто! Правда только с проверенными брокерами.
[Ответить]
Пока читала комментарии, вспомнила случай с моей дочкой(когда она была ещё маленькой). Я сидела дома и шила на заказ(я портниха), между делом разговаривала с дочкой. Как вдруг она расплакалась. Спрашиваю у неё,почему она плачет,а она отвечает:»Я не хочу быть швеёй,как ты, когда вырасту». Отвечаю ей, что её никто и не заставляет, что сможет быть кем сама захочет, это её выбор. А она в ответ:» Но ведь говорят,что дети должны идти по стопам родителей….».
Так вот диспут на блоге мне показался похожим на эту ситуацию. Такое впечатление, что участники блога прочитали транспарант у Сергея и большая часть дружно стала сопротивляться( принимая эту информацию, как прямой призыв к действию). Вам предоставлена информация,а ваше это или, нет решать вам. Все трейдерами быть не могут и это факт. А здесь всё выглядит, как на базаре, где покупатель спросил цену, ему продавец ответил и покупатель в ответ возмущается, что это очень дорого и вон за тем углом в два раза дешевле…, так чего возмущаться, иди и купи за тем углом. Так что если форекс, это не ваше, зарабатывайте там, где можете. Ведь негативные комментарии действительно пишут только те, кто ничего не понимает( тут есть разные разновидности, даже не хочу углубляться).
Это вообще это мой первый в жизни комментарий и написать его захотелось именно Сергею. Ну уж очень захотелось сказать:» Сергей, не вступайте в переписку с сомневающимися людьми, это всё равно ни к чему не приведёт. Расскажу пару историй из своей жизни, не по теме, но про менталитет людей. Я 13 лет назад взяла и просто уехала в Испанию, одна с двумя детьми,В никуда, без Знания какого либо языка. Мне просто очень хотелось там жить.Денег насобирала только на дорогу, продав кое-какие вещи. Скажу сразу, у меня там жила подруга, но её я имела только как запасной вариант, чтоб не мешать и не беспокоить зря. В итоге я к ней за помощью так и не обратилась, да она и жила на расстоянии 500 км от меня( просто одна мысль, что если что…вселяла уверенность). Так вот близкие друзья оставшиеся в России, которые всегда были рядом и вреде знают всё обо мне до сих пор не верят, что всё так и есть. Они всё равно подозревают Что должна была быть какая-то помощь или что-то ещё, что так в никуда и с детьми невозможно уехать. А второй случай, когда спустя 5 лет проживания там я решила открыть своё швейное ателье. На тот момент у меня уже была куплена швейная машинка и оверлок, но совсем обычные домашние и больше ничего. Запаса денег вообще не было, жила сегодняшним днём ( не потому, что шиковала, а потому, что откладывать было нечего, зарплаты хватало только чтобы троим прокормиться, одеться,обуться, аренда квартиры и тд).Но желание иметь своё дело было просто огромное. В общем нашла маленькое, но очень дешёвое помещение. Замечу, что даже не знала с чего начать оформлять всё это дело,когда уже сняла помещение. Просто пошла в налоговую, а там уже подсказали с чего нужно начинать. Но суть не в этом. Я просто получила зарплату и уволилась. И уже через неделю открыла ателье, а через три дня, ко мне пошли клиенты. и через месяц я смогла купить свои две первые швейные- профессиональные машинки. Так вот и тут друзья, которыми я обзавелась уже в Испании,мне говорили, что я наверное выиграла в лотерею, поэтому и смогла открыть ателье. И это близкие друзья, так что же говорить о незнакомых людях…Всегда были, есть и будут те кто не верит. В заключение только хочу сказать, что ателье я закрыла спустя 4 года и не потому,что ничего не получилось….от клиентов не было отбоя. Просто за это время я случайно наткнулась на рекламу форекса в интернете( причём более глубже решила ознакомиться только когда повторно наткнулась на рекламу, спустя несколько месяцев. После первого прочтения мне это показалось какой-то ерундой). Честно скажу, что никогда не любила и не люблю демо счета, поэтому все эксперименты вела на реале. И как сейчас помню свой первый депозит в 60 долларов и первый заработок за несколько минут в 40 долларов( вспоминаю и улыбаюсь). Не зря говорят, что везёт новичкам и дурочкам (страха потери на тот момент вообще не было). Пока в последствии в полной мере не ощутила, что это такое…Был слит не один депозит, но уже с тремя нулями, сумму даже называть не буду,всё равно не поверят или скажут, что значит было что сливать…В общем это кто как хочет пусть думает. Я только для себя поняла, что форекс это то, чем я хочу заниматься и мне это нравится больше, чем шитьё, поэтому обязательно научусь.Ну в общем в конце концов я смогла и чувствую, что занимаюсь своим делом. К слову сказать и на бинарных опционах тоже зарабатываю, но к ним я шла дольше. В своё время тоже думала, что это обман. Ко всему пришла сама без чьих либо уговоров и убеждений, просто натыкаясь на рекламу начинала искать больше информации.
Поэтому из своего опыта делаю вывод, что либо человек сам созреет и тогда он сам начнет искать информацию и сам обратится к Сергею или к кому- то другому за помощью,чтоб научили, либо поймёт что это не его и отойдёт в сторону. Ведь кто-то же должен и хлеб печь и дома строить, все сразу зарабатывать только в интернете не могут..:)) А люди которых приходится убеждать всё равно ничего не достигнут, пустая трата времени. Причём такие люди как правило очень любят в последствии перекладывать ответственность на других за свои неудачи.
Заключение: Ребята, которые не верят или сомневаются, обращаюсь к вам:» Вы просто проходите чуть дальше , за угол, там ещё много всякого разного и гораздо дешевле»
PS. И еще хочу посоветовать тем , кто хотел бы попробовать, но тоже не любит демо счета, как и я. Открывайте центовый счёт и действуйте смелее. Это всё таки реальные деньги, поэтому и стимул есть. Но даже если случится слив, то совсем небольшой в отличается от долларового счёта. Мне в своё время некому было это подсказать, а вот моя мама так и начинала. И хоть я ей много раз предлагала оставить только авто торговлю,но она очень любит живую торговлю и это в её 65 лет. Так что хотите верьте, хотите нет, но прозвучит как в рекламе…:» Пока вы думаете, мы зарабатываем»
Получилось очень длинно, за что прошу прощения
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 ноября, 2016 at 21:46
Спасибо, Елена, за Ваш комментарий, что выразили свое мнение. Вы совершенно правы!
[Ответить]