Здравствуйте, дорогие читатели!
Давненько я вас не радовала тестами. Если помните , то последний был про уходящую любовь. Сегодня мы коснёмся очень интересной темы — тесты по вопитанию детей. Мы все хотим видеть наших деток успешными, счастливыми, достойными. Но, согласитесь, ведь многое зависит именно от нас, от нашего воспитания, особенно, когда ребятишки ещё маленькие.
Давайте же пройдём данный тест и узнаем , как мы воспитываем своих детей. Может быть для кого-то это будет поводом задуматься….
1. У Вас с ребёнком много хлопот- то подрался, то одежду порвал, то куда-то залез и поранился....
2. Вы недовольны друзьями Вашего ребёнка - у них не очень хорошее воспитание, ВЫ
3. Ваш ребёнок любит игры, но не умеет и не хочет проигрывать
4. Ребёнок готов играть круглосуточно и Вам сложно его уложить спать
5. Ребёнок готов целыми днями смотреть телевизор и не только детские программы
6. Ваш ребёнок - дерзкий
7. Ребёнок ещё небольшой, но уже интересуется противоположным полом, Вы
8. Другие дети насмехаются над Вашим ребёнком
9. У Вас не один ребёнок. Вы старшему создаёте все условия, но он не ценит и всё равно обижает младших
10. Если Ваш ребёнок дерётся и грубит, то Вы
Напишите в комментариях — какие у Вас ощущения после прохождения теста по воспитанию детей? Ведь всегда интересно посмотреть на себя со стороны.
С уважением, Людмила Винокурова
Вы набрали 27 баллов из 50.
Вы стремитесь быть современным, не используете стереотипные методы воспитания, считая , что лучше всего, если ребёнок сам научится решать многие проблемы. 😀 Я современная мамаша *CRAZY*
[Ответить]
Aleksandr Reply:
24 мая, 2013 at 00:13
Здравствуйте, Ольга! Если говорить о решении проблем, конечно вы правы. Начиная от уборки своей постели,до успеваемости и налаживании отношений в школе. Но добрые советы и поддержка ребенку всегда нужны, для того, чтобы он не закрылся в себе, когда не видит выхода из создавшейся ситуации.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 мая, 2013 at 11:15
А кто сказал, что я не даю советы своему сыну? Да и сам он часто за ними приходит. Иногда даже слишком часто с вопросами, которые вполне может решить сам 😉
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
31 мая, 2013 at 14:27
Ольга, он у тебя ещё наверное маленький…? Сколько ему? Мой с возрастом всё меньше и меньше откровенничает, взрослеет… уже 15-й пошёл!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
3 июня, 2013 at 11:23
В сентябре нам 13 =) Не сказала бы, что маленький. Входим в сложный переходный период. Рассказывают, что дети в этом возрасте очень отдаляются от родителей. Пока у нас такого не наблюдается, чему я очень рада
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
3 июня, 2013 at 13:39
Да, уже не маленький… Ольга, вот с этого возраста и начинается! Ты же знаешь как дети быстро растут… и меняются они тоже очень быстро, сегодня приходит за советом, а завтра только и слышишь от него… Па, я знаю! 8)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
4 июня, 2013 at 18:41
У всех по-разному этот период начинается, у моей дочки этот период начался позднее.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
5 июня, 2013 at 01:54
Николай, да уже говорит : «Я знаю». И возраст такой, что взрослеет и растет прямо на глазах. Изменился буквально за три последних месяца. Уже не просто мальчик-подросток, а маленький мужчина
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
5 июня, 2013 at 05:33
Людмила, у девочек же говорят, взросление позже происходит… или наоборот раньше? Что то я запутался. %)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
6 июня, 2013 at 03:22
У девочек взросление происходит намного раньше. Уже доказано, что идеальные браки, когда мужчина старше женщины на 10 лет. Тогда, по мнению учёных, семейная пара находится на одном уровне по развитию мозга.
Юлия Reply:
24 мая, 2013 at 17:21
У меня тоже результат с таким описанием. И я действительно предоставляю ребенку достаточную свободу и не навязываю авторитеты взрослых. 🙂
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
27 мая, 2013 at 13:43
Оказывается, нас таких много 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 13:59
Да, похоже, Оля. У меня такой же ответ! 😉
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 мая, 2013 at 11:15
А я то думала, что я такая одна недисциплинированная мама 😀
[Ответить]
Рашида Гарифулина Reply:
28 мая, 2013 at 12:07
Ольга, у нас в России так принято опекать и заботится о ребенке до самой пенсии. А на западе, например в Швеции, дают ребенку полную самостоятельность. Это хорошо, если у Вас получается не опекать по пустякам, а поддерживать только когда нужно.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 21:52
Да нет, дорогая, ты не одинока в этом! 😉
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
29 мая, 2013 at 21:43
Рашида, я знаю, что на Западе детей рано от себя отпускают =) Но не знаю, способна ли я сама так поступить 😉
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 14:03
А это как себя настроишь!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
3 июня, 2013 at 11:24
Конечно, будет расти, буду перестраиваться. Но пока ничего менять не хочется 😉
[Ответить]
Я набрала 36. Да, я хочу, чтоб он жил в нормальном мире, хотя бы сам свой мир внутри создал нормальным. Внешний мир жесток. Главное, уметь закрывать глаза на это и радоваться чему-то своему, общаться с природой. Не давать обижать, уметь защищаться, никогда не лезть первым. Я буду управлять, что смотреть, как общаться. Но я из тех людей, которые всегда все аргументируют. Значит, будут беседы.
О любви я расскажу. Я вообще на все вопросы честно отвечаю, даже ученикам. Не люблю всяких заморочек типа аистов и капусты. Все можно объяснить, если правильно слова найти.
а друзей постараюсь переделать, если нет, то сделаю так, что мои дети с ними рассорятся. Провокация-тоже хороший метод. А если просто кричать, ничего не объясняя, то толку мало, т.к. не будет понятно, почему нельзя.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
24 мая, 2013 at 00:53
Ольга, а сколько лет Вашему ребенку?
[Ответить]
Ольга Митрофанова Reply:
24 мая, 2013 at 23:02
Ольга Черныш, когда вы пишете, что внешний мир жесток, то мне уже страшно. =-O Ведь, такая установка будет провоцировать человека на защиту, неприятие и недовольство. И мир будет отвечать тем же.
Может стоит рассказать ребенку, что внешний мир такой, каким мы его сами делаем? А значит всегда можно выбрать, в каком мире жить.
[Ответить]
Ольга Черныш Reply:
26 мая, 2013 at 01:53
У меня мое мнение, но напрямую я ребятам об этом не говорю, однако намекаю о необходимости постоять за себя.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:05
Конечно, девочки, у каждого своё мнение по воспитанию своих детей. Просто не надо забывать, что от этого зависит судьба наших детей (ведь все проблемы взрослых людей тянутся именно из детства).
И потом бывает трудно уже что-то изменить….
[Ответить]
Ирина Раковец Reply:
31 мая, 2013 at 13:36
Да, Люда. Полностью согласна. Неправильное воспитание или даже просто общение родителей с детьми может сильно снизить уверенность в себе и мировосприятие ребенка, когда он начинает взрослеть.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 21:05
Вот-вот, Ирин! Об этом надо постоянно помнить! =)
[Ответить]
Тест конечно интересный, но, как обычно, много неоднозначных ситуаций, когда можно поступить по разному…
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 16:33
Да, Сергей! Это свойственно всем тестам 🙂
[Ответить]
Ну… 24 из 50, ничего не навязываю, предоставляю свободу)))Муж говорит — даже слишком много свободы)))
Хотя, пожалуй, в некоторых ситуациях стоило бы вмешаться, отчехвостить некоторых «друзей» (в словесной форме), поговорить с пристрастием с их родителями… Иногда я сожалею, что не делаю этого. Но так воспитывали и меня — пока я придерживаюсь такой линии. (То есть мои дети не всегда умеют постоять за себя, но я пытаюсь объяснить им их ошибки, а не встаю на защиту.)
Людмила, можно ли вносить поправки в тест? Там нужно бы написать «прЕ секаете» (№ 7)…
Спасибо, было интересно!!!
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:06
Спасибо, Эмили! Видимо, оЧепЯтка 😀
Сейчас посмотрю.
[Ответить]
Набрала 27 из 50. Тоже судя по тестированию — современная мамаша 😀
Не хочу воспитывать своего ребенка, как воспитывали меня. Пусть он будет свободный в своих решениях — думаю так ему будет проще устроиться в жизни.
[Ответить]
Тимур Reply:
24 мая, 2013 at 21:53
А я современный папаша — 31 из 50, такое же описание. У жены получилось 36 — она больше переживает за детей и ограждает от плохого.
[Ответить]
Эмили Reply:
26 мая, 2013 at 02:06
По-моему, это отлично) Мама всегда немножко больше волнуется)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
27 мая, 2013 at 13:42
Вот и я с оглядкой на свое детство, выбрала другую линию воспитания. Не так как воспитывали меня
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:12
Всё правильно, если то воспитание, которое было дано, вызывает дискомфорт, какие-то проблемы, лучше его изменить.
Я вот тоже дочь воспитываю совсем по-другому, нежели воспитывали меня.
Ведь каждый ребёнок — это личность, индивидум и не надо его делать маленьким подобием себя. =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 мая, 2013 at 11:18
Люд, знаешь что интересно. Что особого дискомфорта я не помню =) Может быть это заложено конечно на подсознательном уровне.
Просто нельзя забывать, что и дети сейчас другие. Они сильно отличаются от тех непосредственных ребятишек, которыми были мы. Наши дети слишком мудрые, я бы сказала что не по возрасту иной раз мудрые. Я была более ребенком, чем мой сын, например
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 21:51
Полностью согласна, Оля! Дети сейчас взрослеют гораздо раньше, может отпечаток век информации накладывает.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
29 мая, 2013 at 21:43
Наверное в этом и есть причина. Ничто не стоит на месте, мир меняется, меняемся и мы =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 14:02
И это здорово! Всегда должен быть прогресс!
Ольга Журбенко Reply:
3 июня, 2013 at 11:27
Прогресс — дело, конечно, хорошее. Но знаешь, что неприятно в этом? Хоть прогресс и не стоит на месте, идет развитие в этом направлении и дети другие. Но вот скажи, чем может похвастаться сегодняшнее поколение? Музыка, фильмы, книги? Где то, что они оставят своим детям?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
4 июня, 2013 at 18:39
Да ,точно! Мне нравится как говорит об этом Задорнов!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
5 июня, 2013 at 01:55
Задорнов это умеет 😀
[Ответить]
23 балла. Свободу ребёнку даю. Но у меня сильный характер, поэтому мне кажется, что я подавляю своим характером, не зависимо от того, что даю свободу.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:14
Да, Марин, у меня такая же проблема. Поэтому стараюсь в первую очередь работать именно над собой. =)
[Ответить]
Вот такая оценка моим взглядам на воспитание:
«Вы набрали 40 баллов из 50.
Вы искренне верите, что Ваш ребёнок станет жить в мире, где царят доброта, справедливость, ценится инициатива, а эгоизм строго осуждается и наказывается. В мире, где уважают ум, независимое мышление, откровенность и собственное мнение!»
И это даже не искренняя вера, а Надежда.
Все мои пятеро родных детей уже взрослые, судьбы сложились у всех немного по разному. У меня пока 4 внука. Надеюсь, ещё будут 😉 .
Выросли такими, какими мы их мечтали с женой и увидеть (старший у меня, правда, от первой жены. Но такой же, как и остальные четверо 😀 ).
Нет, конечно, у них той наглости, напора, который присущ современным нуворишам, но мы с женой Надеждой не очень-то и расстраивамся =)
[Ответить]
Эмили Reply:
26 мая, 2013 at 02:12
Пятеро детей, как это прекрасно, искренне за Вас рада! Отсутствие наглости я тоже вижу в своих детях… и тоже не сильно расстраиваюсь) Есть в кого пойти)
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
26 мая, 2013 at 08:19
С одной стороны, это прекрасно, а с другой… Это подвиг.
Здорово — пять детей и четыре внука, итого девять! Мне еще до внуков, ждать и ждать…
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:16
Ой, не зарекайся, Николай. А вдруг в 18 лет тебе сынок подарит внука? 😀
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:18
Неааа, не подарит в 18… он в меня! 8)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 22:10
Он — в себя! 😉
А жизнь штука непредсказуемая…..
А ты что, против? Не хочешь внуков?
[Ответить]
27… Оказывается, я современный папаша! Не знаю, что больше радоваться или огорчаться… =) На некоторые вопросы хотелось ответить правильным ответом. Не знаю, на сколько я сдержался и ответил честно.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:17
Думаю, что это неплохо. Хотя, ИМХО, конечно! 😉
[Ответить]
Людмила, не могу с тобой связаться… Написал на почту вчера, и ответа нет. Ты видела письмо? 🙁
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:17
Да, всё получила ,отвтила.
Уезжали на 3 дня отдыхать.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:17
Отдых — это здорово. Отдохнули? =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 22:11
Ага! Очень люблю природу!
[Ответить]
Неожиданные результаты — хоть и гипотетеческие 🙂 😛
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
26 мая, 2013 at 08:22
В сказке ложь, но в ней намек… (-:
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:18
Алиса, неужели опять не так?! =-O
[Ответить]
Алиса Алексеева Reply:
29 мая, 2013 at 00:38
почему же 🙂 просто неожиданные.
У меня детей пока нет, так что я вполне способна подправить этот мир, чтобы мое воспитание оказалось в точку 🙂
хотя я думаю, детей не воспитывать нужно, а подавать адекватный пример. 8)
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
29 мая, 2013 at 11:23
Алиса, в точку… А с кого берут пример? С друзей, поэтому дружить! А это с одной стороны навык, а с другой ДАР. Не каждому дано… =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 мая, 2013 at 18:56
Ой, Алис ,Вы — то точно можете изменить мир! 😉
С адекватным примером — согласна ,хотя есть случаи — когда и неадекватный пример помогает. Например, ребёнок ,насмотревшись на неадекватных родителей, решает во что бы то ни стало не повторять ЭТО в своей жизни!
[Ответить]
Алиса Алексеева Reply:
31 мая, 2013 at 21:18
Согласна. Вот тут и включается свобода выбора…ну, и конечно, неповторимость человеческой личности.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 21:46
Свобода выбора и уникальность человека решают всё! Ну или почти….
[Ответить]
Алиса Алексеева Reply:
29 мая, 2013 at 00:36
это да — всего лишь один из вариантов развития событий 🙂 😛
[Ответить]
23 балла. Я — современная мама, но не даю ребенку учиться самостоятельности.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:23
Елена, возможно, надо дать такую возможность ребёнку. Иначе ему будет очень сложно в будущем. Особенно, если это мальчик.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:16
Родители иногда склонны… из любви к своим детям, к чрезмерной опёке и контролю. Я свою жену иногда называю — СуперКонтроль. =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 мая, 2013 at 11:25
Я тоже контролирую сына. Например, он, выходя из школы, должен мне позвонить. И не вижу в этом ничего особенного. Он отзвонился, я спокойна. А вот его доля ответственности именно в этом звонке. Хотелось бы, чтобы он понимал насколько мне это важно.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
29 мая, 2013 at 04:31
Да, Ольга, я тебя понимаю о чем ты говоришь… Я тоже так делаю. Например… мы в городе вместе, кино или просто гуляем и мне нужно ехать по делам, а он едет домой. Я тоже ему говорю, домой приедешь позвонишь. Это нормально. Я про другое…
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
29 мая, 2013 at 21:45
Когда слишком сильная опека, по-моему мнению ни к чему хорошему не приводит %) Тем более в наше время, когда решение зачастую приходится принимать очень быстро
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 21:06
Ни сильная опёка, ни сильное давление не приведут ни к чему хорошему! =)
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
3 июня, 2013 at 11:29
Меня воспитывали в относительной строгости. Провинилась: под домашний арест. Особенно не разгуляешься. Хотя, конечно, легким ребенком я не была >:o
[Ответить]
Результат
«Вы набрали 37 баллов из 50.
Вы искренне верите ,что Ваш ребёнок станет жить в мире, где царят доброта, справедливость, ценится инициатива, а эгоизм строго осуждается и наказывается. В мире, где уважают ум, независимое мышление, откровенность и собственное мнение.»
Верю и очень надеюсь на это.. Хотя все события последнего времени как раз говорят об окружающем наших детей и нас мире несколько иное… То есть я — мечтатель и неисправимый оптимист:)
СПАСИБО за тест!!!
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 14:20
Пожалуйста, Лора!
Думаю, мечтатель и оптимист гораздо лучше циника и пессимиста 😉
[Ответить]
Лора Reply:
27 мая, 2013 at 21:20
Я тоже уверена, что мечтателем и оптимистом быть лучше Однозначно!!! И жить веселее, и мечтать приятнее)))
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 22:03
Согласна на 100%!
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:13
Я тоже мечтатель… но иногда и пессимист! Может не пессимист, а «Фома не верующий»… пока не увижу не поверю. 8)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 22:12
🙂
А есть ещё поговорка — «Пока не поверишь — не увидишь!» 😉
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
29 мая, 2013 at 04:37
Согласен, иногда надо поверить, начать действовать и только тогда увидишь! Людмила, я не тормоз- я медленный газ… 8)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 мая, 2013 at 18:51
Ха-ха! (Алиса бы сказала гы-гы)!
Медленный газ — это круто!
Хорошо, что у меня нет детей. Не нужно тесты проходить =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
27 мая, 2013 at 22:03
Этот недостаток можно в любое время исправить! 😉
А тест можно и пройти, чтобы посмотреть — каким можешь быть папашей!
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:04
Алексей, у тебя всё впереди… А тесты всегда интересно проходить, и на другие темы. Конечно всё это схематично, но общее представление дают!
[Ответить]
Не знаю правильно ли или нет, но в воспитании дочери главным считаю сохранение доверительных отношений. Порой лучше разрешу не пойти в школу( ну все в меру конечно), чем она будет пропускать сама скрывая от меня.
[Ответить]
Эмили Reply:
28 мая, 2013 at 01:10
Полностью согласна с Вами, Лидия, сама так поступаю). Впрочем, девочка у меня не злоупотребляет такими разрешениями, ответственная). А вот излишняя строгость и прессинг ее угнетают, и она совсем замыкается в себе… Конечно, к другим детям и подход должен быть другой.
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:06
Доверительные отношения нужны не только с девочками! У меня пацан 14 лет… И для себя поставил главным — сохранить дружеские отношения, даже в ущерб «правильному» воспитанию.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 мая, 2013 at 11:28
Дружба со своими детьми — очень важный момент. Хочу, чтобы сын с проблемами приходил к родителям, а не к друзьям. И чтобы мы узнавали об этом первые. Поэтому согласна с Николаем, я тоже иногда поступаю в ущерб правильному воспитанию
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 14:20
Никогда не напускаю на себя вид строгого папочки в воспитательных целях. Мои родители, особенно мама, были строги со мной, может из за этого…?
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
29 мая, 2013 at 21:46
Николай, а может по-мнению наших детей мы тоже строгие родители? Кто знает то 😉
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 14:01
А что дети сами об этом говорят?
Мы со своей дочкой как подружки. Она всегда мне говорит — «Ну,ты-то у меня нормальная мне повезло»
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
3 июня, 2013 at 11:30
Мой пока еще ничего не говорит 😀
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 21:49
Поддерживаю! Я тоже этим иногда грешу 🙂
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 22:13
Тоже считаю ,что дружеские доверительные отношения — очень важно!
[Ответить]
Какое обсуждение интересное завязалось после этого теста, тема для многих волнующая и серьезная!
Если сравнивать методы воспитания моих родителей с моими собственными, они во многом отличны, о чем также пишут многие комментаторы. Все зависит от ситуации. Однако я намного лояльнее к поступкам своих детей, чем мои родители)
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
28 мая, 2013 at 07:09
Эмили, то же самое могу сказать и я про себя. Я лояльней и мягче отношусь к своему сыну. Моя мама говорит мне, что я его балую.
Хотя послушать её, её бабушка была очень лояльная и вообще не давила на неё, и не навязывала.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
28 мая, 2013 at 11:29
Вот уже не от одного человека идет, что мы относимся к своим детям лояльнее, чем наши родители относились к нам. Интересно все таки, почему так происходит? Или это просто наше субъективное мнение?
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 21:48
Может, просто мы жили детьми совсем в другое время и тогда были какие-то общие стереотипы воспитания?
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
29 мая, 2013 at 04:42
Тогда были одни стереотипы… Сейчас другие стереотипы! %)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 мая, 2013 at 18:48
Да уж! Стереотипы были, есть и будут! И только мы сами можем их разрушить 😉
[Ответить]
Эмили Reply:
1 июня, 2013 at 01:08
Хотя вопросы воспитания актуальны во все времена, все же соглашусь, что раньше было другое время. По крайней мере, мои родители, детство которых пришлось на военные годы, пережили много лишений и не знали многих элементарных удовольствий. Думаю, и родительской любви они получали меньше в силу массы причин. Поэтому сейчас им трудно спокойно наблюдать «безделье» и полную развлечений (бессмысленных и вредных, на их взгляд) современных детей.
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
13 июня, 2013 at 23:00
Возможно и в этом кроется такая разница в воспитании и где то даже непонимание поколения поколением. Но неужели родители, пережив такие времена, захотели бы такой доли своим детям? думаю нет.
[Ответить]
Эмили Reply:
14 июня, 2013 at 01:50
Конечно же, не захотели бы!!! И они этого не желают детям. Просто тяжелые времена неизбежно накладывают свой отпечаток. К примеру, мои родители совершенно не умеют отдыхать. Им постоянно нужно работать, что-то делать. И в их присутствии мне совестно бездельничать)
[Ответить]
Николай Чернов Reply:
14 июня, 2013 at 04:44
Эмили, прочитал Ваш комментарий и подумал… Вы пишете, что Вам совестно в их присутствии бездельничать… мне кажется корень в этом! Они не умеют и не хотят отдыхать потому, что в обществе, в то время когда они росли и жили активной жизнью, культивировалось понятие полезности того, что ты делаешь! Даже лозунг был — Каждому по труду! Поэтому… Им теперь тоже СТЫДНО ни чего не делать!
У меня мама такая же… Ей уже восьмой десяток, болеет, но сидеть и не работать не может. Огород огромный, сад, по дому всё сама делает, и оправдывается постоянно ещё, что мало делает.
[Ответить]
Эмили Reply:
15 июня, 2013 at 03:04
Да, Николай, полностью с Вами согласна. Все так и есть. Здоровья Вашей маме!
[Ответить]
Я мамочка современная 🙂 В целом довольна результатом и своим воспитанием тоже.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 21:47
Отлично, Елена!
[Ответить]
да уж! результаты тестов, порой, бывают такие непредсказуемые!
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 21:07
Как и сама жизнь! =)
[Ответить]
Ну что ж. Все таки решил пройти тест. Набрал 31 балл.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 мая, 2013 at 21:38
Отлично, Лёша! Теперь хоть примерно будешь знать ,что от себя ожидать! 😉
[Ответить]
Тест понравился. Результат приблизительно такой, какой и ожидала. Моему сыну уже 16 год и мне нравится, то каким он стал в этом возрасте. Значит, воспитание было не напрасным 🙂 Сейчас сын проходит черз то, что разрушаются некоторые иллюзии относительно того мира, в котором ожидалось, что он будет жить. И это полезный жизненный путь. Спасибо за тест, было интересно 🙂
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
29 мая, 2013 at 18:09
Удачи, Татьяна, Вам и Вашему сыну!У него сейчас как раз очень интересный и серьёзный возраст. Пусть всё будет хорошо!
[Ответить]
Ольга Журбенко Reply:
31 мая, 2013 at 12:12
А мы только входит в переходный период. И я сильно переживаю *UNKNOWN*
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
31 мая, 2013 at 13:53
Не переживай! Всё будет хорошо! 🙂
[Ответить]
Я не смогла пройти тест. В нем нет нужных мне ответов. Например, в пункте 6, есть слова про осуждение людей. Я объяснять буду. Но про суды людские никогда не скажу. Ребенок должен вырасти в другой категории: я так не сделаю, потому что другому может быть плохо, а я уважаю его желания. Вот, примерно, так.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
4 июня, 2013 at 19:07
Обычно ,если нет явных ответов ,то выбирают близкий к Вам ответ. Но не надо забывать ,что тест — это всего лишь шаблон ,некий ориентир, а не призыв к действию 🙂
[Ответить]
Вы набрали 36 баллов из 50.
Детей у меня пока нет, но я постаралась представить как буду себя вести, когда они появятся. Надеюсь уже скоро)))
Задумалась о том, сколько сложных ситуаций возникает у каждого родителя. Нужно подготовиться как следует, изучить книги по психологии, лишним это точно не будет.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
4 июня, 2013 at 23:21
Конечно, лишним не будет. Но каждый ребёнок уникален и к каждому нужен свой подход. Мне всё же кажется, что главное — когда есть доверие и дружеские отношения между родителями и детьми.
[Ответить]
Я тоже представляла какой будет ребёнок, пока его не было. Многое сбылось. Мысли материальны.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
9 июня, 2013 at 15:45
Вот в этом, Марин, полностью согласна! Мысли материальны!
[Ответить]
Вы искренне верите ,что Ваш ребёнок станет жить в мире, где царят доброта, справедливость, ценится инициатива, а эгоизм строго осуждается ми наказывается. В мире, где уважают ум, независимое мышление, откровенность и собственное мнение.
Мне кажется я просто еще не дожила до воспитания — дочери еще нет 2 лет. Я ее конечно воспитываю, но многие ситуации теста нам не знакомы. А действовать, я думаю, буду по обстоятельствам и как подскажет интуиция.
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
26 июня, 2013 at 14:48
Интуиция, конечно, дело хорошее. Но всё ж, лучше, наверно, интересоваться и психологической литературой (сейчас в этом проблем нет), если бы я раньше знала то, что знаю сейчас, можно было бы много ошибок избежать в воспитании.
[Ответить]
Моя знакомая при воспитании дочери руководствовалась принципом: воспитывала дочь так, как бы хотела, чтобы ее саму воспитывали в детстве.
Результат отличный. =)
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
28 июня, 2013 at 18:57
Смотря, опять же, что человек вкладывает в это понятие. Не всегда наши желания и хотения приносят нужный результат. Поэтому я очень рада за Вашу знакомую, что у неё всё получилось на отлично! 🙂
[Ответить]
ответить то я ответил, но в большинстве вопросов не было того варианта который бы подходил, так что в моём случае тест нечего не дал. НО все равно спасибо
[Ответить]
Людмила Винокурова Reply:
7 июля, 2013 at 19:55
ничего страшного, зато посмотрели разные варианты и, наверняка, выбрали тот ответ для себя, которого не было в тесте 🙂
[Ответить]