Семантическое ядро для новичков

Здравствуйте, дорогие друзья!

Скоро Новый Год, настроение уже праздничное! Думаю, что и у Вас тоже.

Не знаю, как Вы, а я вот всеми силами стараюсь выполнить все запланированные дела на этот год.  Ещё 3 дня, так что время есть!

И на своём любимом блоге тоже завершаю всё задуманное, так что до Нового Года вас ещё ждут сюрпризы.

А сейчас мы с Вами разберём что такое семантическое ядро сайта и как его составить.

Друзья мои, об этом уже столько сказано в Интернете! Поэтому, думаю, даже самый «зелёный» новичок уже где-то что-то слышал об этом загадочном словосочетании.

Опытные SEO- шники очень тщательно, профессионально  подходят к составлению этого семантического ядра, для подбора ключевых слов используют различные программы (в том числе и платные).

А я Вам, мои дорогие начинающие интернет-предприниматели, попробую объяснить эту тему как можно проще, чтобы было понятно как составить семантическое ядро. И как это делаю я.

Семантическое ядро сайта — это те ключевые слова, которые более полно характеризуют Ваш сайт и по которым Вы будете продвигать его в ТОП поисковых систем.

Это нужно для того, чтобы к Вам на блог приходили люди с поисковых запросов.

Возьмите лист бумаги по-больше (и даже не один).

Я думаю, Вы уже определились с тематикой своего блога, определились с Целевой Аудиторией (для кого Вы будете писать) и знаете для каких целей Вам нужен блог.

Исходя из этого придумываете название своего блога (TITLE). Ну, например, Вы хотите писать на своём блоге о том, как можно зарабатывать в Интернете. Вам необходимо будет прописать все словосочетания, которые этому соответствуют в разных написаниях.

Для облегчения работы, озадачьте Яндекс Вам в помощь. Идите в статистику ключевых слов Яндекса  http://wordstat.yandex.ru    и введите запрос, допустим Как заработать в Интернет, нажмите «Подобрать»

У Вас выпадет огромное количество словосочетаний, соответствующих этому запросу (внимательно смотрите,  в самом низу может быть не одна страница, а несколько), так же посмотрите на колонку справа — что ещё смотрели люди, искавшие этот запрос.

Яндекс

Выпишите все подходящие  Вам словосочетания. Их может быть очень много.

Далее — их все надо оценить. В название блога (Title) надо подобрать ВЧ (высокочастотные запросы), то есть те, которые вводят в поисковики очень большое количество людей, а именно — более 50 000.

Если у Вас ниша более узкая (например, Как заработать на блоге), то подойдут и СЧ (среднечастотные запросы) — от 1000 до 50 000.

Оцениваем так — теперь вводим в статистике ключевых слов Яндекса каждое из выписанных Вами словосочетаний, но уже с точным вхождением. А точное вхождение вводится так — в начале и конце фразы ставятся кавычки, а перед каждым словом — восклицательный знак

точное вхождение

Так же проверяете в статистике ключевых слов по Гугл   — в google adwords

Вначале может выпасть страница, где Вас попросят ввести свою почту Гугл и пароль от неё и потом Вы попадёте на страницу подбора ключевых слов

Гугл

В графу «Слово или словосочетание» вводите оцениваемое словосочетание, слева ставите галочку в типе соответствия «Точное» и нажимаете «Поиск». Ниже синим выделен ваш запрос и Вы можете оценить уровень конкуренции и количество запросов. А ниже, выделены чёрным все фразы, соответствующие Вашему запросу. Если Вы нажмёте на неё , то откроются все словосочетания , соответствующие уже этому запросу

google

Может быть Вы найдёте ещё какой-то интересный для вас запрос и тоже проверьте его на точное вхождение.

Я надеюсь, смысл понятен? Прогоняем через Яндекс и Гугл все словосочетания, которые Вы выписали, ищем среди них ВЧ или СЧ ( если тема узкая) и тоже их выписываем. Их будет уже не так много.

Теперь эти слова надо проверить на конкурентность. Если очень большая конкурентность, то без вложений будет практически невозможно пробиться в ТОП.

Конкурентность запроса можно проверить в Webeffector

Если Вы не зарегистрированы, то нажимаете»Зарегистрироваться». Вводите е-мейл, пароль, телефон. внизу ищем кнопку «Добавить сайт», выскочит окно

ключевое слово

Вводите адрес сайта, ставите галочки в Яндекс и Гугл и нажимаете кнопку «Создать»

Вверху нажимаем вкладку «Классическое продвижение» и «добавить слова»

Вводите свой запрос и нажимаете зелёный крестик, окно разворачивается  и Вы в поле «Требуемый ТОП» выбираете  позицию в ТОП (чем выше ТОП, тем больший бюджет) и смотрите какой необходим бюджет для продвижения.

Вебэффектор

Бюджет от 100 руб. и выше считается конкурентным и чтоб выйти в ТОП, уже нужны будут вложения.

Если у вас пока нет блога и Вы готовите семантическое ядро заранее ,то пока ориентируйтесь по статистике ключевых слов Гугл — там есть «Уровень конкуренции». Потом при создании блога, уже проверите в Webeffector.

И теперь выбираем из всех оцененных словосочетаний 1-2, которые Вы поместите в название блога (Title).  Обязательно запишите в какой-нибудь файл.

Далее спланируйте — какие рубрики у Вас будут на блоге. Если Ваш блог о заработке в Интернете, то продумайте — о каких видах заработка Вы будете писать? Например, заработок на блоге, на партнёрских программах, на инфобизнесе и т.д.  Вы сами определите — о чём вы будете писать на своём блоге. Это и будут рубрики.

Возможно, Вы сразу определитесь и с подрубриками. Допустим, в рубрике «заработок на блоге», Вы выделите такие подрубрики как SEO, плагины и т.д.

И теперь к КАЖДОЙ рубрике и подрубрике подбирайте ключевые слова точно также как Вы делали с названием блога. Вначале находите все словосочетания в статистике ключевых слов Яндекса и Гугла в разных написаниях, выписываете. Потом проверяете каждое словосочетание на точное вхождение и выбираете из них слова со СЧ запросами.

Проверяете на конкурентность и выбираете по 1-2 ключевых слова на каждую рубрику и подрубрику. Это ключевое слово можете включить в название рубрики. Запишите эти слова к тем, которые Вы выбирали для названия блога.

Я уверена, что когда Вы будете формировать рубрики и подрубрики, у Вас уже будут появляться мысли и идеи о статьях, которые Вы будете писать на своём блоге в этих рубриках и подрубриках, записывайте их. Возможно, Вы даже уже будете знать как связать эти статьи друг с другом, т.е. планируете внутреннюю перелинковку с одной статьи на другую.

Те статьи, которые уже пришли к Вам в голову и Вы их напишите на блоге,  по тому же плану прогоните.  Например, Вы точно знаете, что в рубрике «Как заработать на блоге», Вы будете писать статью о контекстной рекламе.

Опять по предыдущему плану, Вы идёте в статистику ключевых слов, выписываете слова и словосочетания, связанные с контекстной рекламой, которые набирают люди в поисковиках, потом проверяете точное вхождение каждого словосочетания и выбираете слова с НЧ (низкочастотными запросами) — ниже 1 000.

Проверяете на конкурентность и выбираете 1 запрос (или, в крайнем случае — 2), по которому будете продвигать эту статью.

Все слова запишите, это и будет ваше семантическое ядро.

Оно Вам понадобится, когда будете заполнять плагин поисковой оптимизации All in one seo pack. Как работать с этим плагином и как писать оптимизированные статьи, Вы сможете узнать из моего курса «Блог за 2 дня самостоятельно«.

Друзья! Если у Вас ещё нет блога и Вы будете работать с семантическим ядром таким образом, Вы уже полностью спланируете свой блог, Вы будете знать что писать и как писать, и у Вас не возникнет проблем с написанием статей.

Я со свой блог планировала именно таким образом, поэтому проблем с написанием статей не было и ещё долго не будет!

Если Вам пока сложно разобраться с этим материалом, уделите этому побольше времени, и у Вас обязательно всё получится! Но поработать придётся. Теперь Вы представляете как составить семантическое ядро?

Подписывайтесь на обновление блога и будете всегда в курсе событий, которые происходят на этом блоге. А впереди у нас праздник и Вас ждут новогодние сюрпризы!

C уважением, Людмила Винокурова