Первые километры марафона

Здравствуйте, мои дорогие читатели и коллеги-марафонцы!

Закончился первый месяц марафона «Тысячник 2.0», который проводит наша очаровательная Леди WordPress.

Месяц пролетел стремительно и уже пора подводить первые итоги.

Сейчас смотрю на свои цели, которые поставила сдуру и сердце кровью обливается — неужели это я писала в здравом уме и доброй памяти?!

Ну, да ладно, давайте перейдём от лирического отступления к жестокой действительности — что же я запланировала и что выполнила в феврале месяце, что же принёс мне марафон блоггеров.

Итак, друзья мои, приступим:

1. Добиться посещаемости в 200 человек.

Ну, это я погорячилась (даже очень погорячилась)! Как Вы видите, вместо заветных 200 человек, всего лишь 76.

посещение в феврале

Что же мне помешало достичь этой желаемой цифры? Что же я делала и что не делала для этого?

А знаете, вобщем-то делала всё, что запланировала: 2 раза в неделю давала анонсы в Сабскрайб, социальные сети, сети вебмастеров, посещала форумы,ежедневно комментировала блоги.В дни подачи анонсов и на следующий день посещаемость поднималась, но потом благополучно снижалась.

Самая высокая посещаемость была 8 февраля — 149 человек.

Мои мысли по этому поводу. Надо работать в направлении увеличения поискового трафика. Конечно, молодым блогам, да ещё с такой тематикой как у меня, не просто быстро получать хороший трафик с поисковиков, но над этим надо работать — и работать очень плотно.

Также расширить количество комментируемых блогов и чаще посещать форумы (о, Боже, где же взять столько времени?!).

2. Написать 10-12 статей.

Ну, хоть здесь я молодец!План даже чуть перевыполнила, написала 13 статей.

Этот скриншот сделан в последний день января.

Людмила Винокурова

Этот — в последний день февраля.

записи в феврале

Здесь же Вы можете увидеть, что за месяц на блоге оставлено 917 комментариев.

Мои мысли по этому поводу. Не расслабляться, держать такой темп написания статей.

3. Закончить изучение курса А.Борисова «Модуль «Анализ блога»и применить на практике.

К сожалению, не закончила совсем чуть-чуть.Причина банальна — нехватка времени.

Что применила на практике из того, что изучила: изменила страницу «Об авторе», поставила кнопку «Наверх», сделала перелинковку, поработала над правильным оформлением постов, организацией комментирования и с внутренним анализом блога.

Мои мысли по этому поводу. Закончить курс.

4. Применить различные методы для увеличения подписной базы на Смартреспондере.

Здесь я особых методов не применяла, кроме размещения нового курса в каталог Смартреспондера. Поэтому подписчиков пришло немного — всего 26 человек, из них: с каталога Смартреспондера — 10 человек, с блога — 10 человек, 6 человек с моего второго блога, который я пока забросила.

Что касается подписчиков с Feedburner — за месяц подписалось 32 человека (было 40, стало 72).

feed

Мои мысли по этому поводу. Применить остальные методы для увеличения подписной базы.

5. Работать с подписчиками в рассылках на Смартреспондере.

Общалась с подписчиками 3 раза за месяц. В среднем, процент открываемости писем 18%. Переход на блог — 91 человек. Результат более-менее неплохой, но надо улучшать эти показатели.

Мои мысли по этому поводу. Отправлять письма подписчикам 1 раз в неделю, использовать копирайтинг при написании писем,чтобы увеличить процент открываемости писем и перехода по ссылкам на блог.

Теперь Вы видите, какие цели я ставила и как их выполнила.Если честно, свою работу я оцениваю средненько ( что-то между 4- и 3+).

Ещё, друзья, я хотела бы поделиться с Вами такой информацией.

1. Мои отношения с поисковыми системами

Пузомерки не изменились — ТИЦ 0, PR 1
Алекса — был 421 616, стал — 280 757
Поисковый трафик, конечно, небольшой, но увеличился почти в 2 раза.

поисковики в феврале

2. Суммарные переходы с различных сайтов на мой блог

Всего было за месяц — 2 733 перехода, из них:

Subscribe — 781

Закладки — 578

С других блогов — 572 (при анализе заметила, что самое большое количество переходов было с блогов, где я была в тройке ТОП комментаторов. Так что, ещё раз убедилась,комментируя блоги, надо стремиться попасть в ТОП).

С поисковых систем — 380

С е-мел адресов — 277

С рассылки Smartresponder — 91

Социальные сети — 22

Соц.сети вебмастеров -14

С youtube — 13

с форумов — 5

Ну, а теперь осталось поставить новые цели, уже на март и продолжить эту марафонную дистанцию

1.Достичь посещаемости 200 уников (опять?!в постоянстве мне не откажешь….)

2. Написать 10-12 статей.

3. Закончить курс А.Борисова.

4. Расширить круг постоянно комментируемых блогов.

5. Заходить на форумы 3 раза в неделю.

6. Анонсы в Сабскрайб, соц.сети, соц.сети вебмастеров — 2 раза в неделю.

7. Вплотную заняться поисковым трафиком — пересмотреть семантическое ядро, тайтлы и ключевики статей, изучать seo.

8. Потихоньку наращивать ссылочную массу — базы трастовых сайтов (вручную), доффолов блоги, гостевой пост или постовой.

9. Начать набор подписчиков в расылку Смартреспондера

10. Провести конкурс.

Вот такие вот цели. Интересно только одно, где же взять время на всё это?! Придётся, наверно, ещё более серьёзно заняться планированием.Раз уж ввязалась в бой марафон, надо выложиться и пробежать дистанцию максимально хорошо!

В следующем отчёте посмотрим что принесёт мне марафон блоггеров в марте.

Завтра будут подводиться итоги конкурса ТОП комментаторов за февраль, а также Вас ждёт сюрприз. Не пропустите!

С уважением, Людмила Винокурова