Определить релевантность страниц? Легко!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я рада Вас приветствовать на своём блоге!

Если у Вас есть вопросы по релевантности, то сейчас мы постараемся их решить.

Мы разберёмся что это за зверь такой — релевантность страниц и научимся её определять.

Релевантность страниц — это соответствие текста вашей статьи определённому ключевому слову, по которому Вы эту статью продвигаете.

Благодаря поисковым системам, мы можем получить ответ практически на любой наш вопрос. Но количество сайтов в Сети Интернет, которые могут ответить на этот вопрос, стремительно растёт. И перед пользователями встала проблема, а именно проблема выбора.

Представьте, человек ввёл в строку браузера свой запрос, а ему выдаётся огромнейшее количество сайтов, готовых дать ему ответ, и заметьте — как сайтов с качественной информацией, так и не особо качественной.

И тогда поисковики разработали принцип релевантности, т.е выдвигать наверх поисковой выдачи те сайты, которые наилучшим образом ответят на вопрос пользователя.

Вначале она определялась только критериями внутренними — плотностью ключевых слов в статье, наличие ключевиков в мета-тегах и заголовке,  близость их к началу страницы и друг к другу, наличие похожих написаний ключевых слов.

Но наши сообразительные веб-мастера стали создавать сайты (дорвеи), напичканные ключевыми словами, не представляющие никакой ценности и информативности и предназначенные для переадресации человека на продвигаемый ресурс.

Поэтому у поисковиков возникла необходимость разрабатывать также и внешние критерии релевантности, в основе которых лежит принцип цитируемости или ссылочной популярности и определяющих — соответствует ли сайт введённому пользователем запросу.

Мы с Вами будем учиться определять   внутренние критерии релевантности своих постов. Обязательно после написания статьи необходимо проверять соответствует ли она тому ключевому запросу, по которому Вы её будете продвигать в ТОП поисковой выдачи. Другими словами, если пользователь ввёл свой запрос (Ваше ключевое слово), какая вероятность, что Ваша статья окажется на первых местах (в ТОПе).

Размещая ключевые слова в своём посте нужно соблюдать золотую середину: если будет мало ключевых слов, то поисковик может просто пригнорировать этот пост, если много — то это будет им рассматриваться как спам, и даже есть вероятность попасть под фильтр.

Но нам на помощь приходят различные сервисы, которые анализируют наши страницы и дают подсказку — что сделать. Либо всё хорошо и ничего менять не стоит, либо добавить ключевики, либо, наоборот, убрать — и в каком месте это действие сделать.

Как же это можно сделать?

Сейчас мы рассмотрим как проанализировать страницу с помощью сервиса Megaindex. В этом сервисе очень много различных функций как бесплатных, так и платных. Но сегодня мы будем рассматривать его только для анализа релевантности статьи.

После регистрации, Вам нужна будет вкладка «Результаты поиска» — «Мои сайты».

Смотрите небольшой видео урок. Внедряйте! Удачи Вам!

 

Если Вы считаете эту статью полезной, то поделитесь ей с друзьями, нажав кнопочки соц. сетей. Помогая своим друзьям в получении информации, Вы также помогаете моему молодому блогу раскрутиться.

С уважением, Людмила Винокурова