Зачем мне рассылка?!

Приветствую Вас, друзья!

Вчера у меня был разговор с моей знакомой, которая начала осваивать Интернет и собирается создавать блог.

Когда я упомянула про рассылку, она была очень удивлена «Зачем мне рассылка?!» Пришлось дать ей почитать статью об инструментах интернет-бизнеса, которая ответит на её удивлённый вопрос и сесть писать про то, как создать рассылку в смартреспондер.

Вы-то, мои дорогие читатели, знаете, что благодаря рассылке, мы создаём наш подписной лист, который при правильной организации всегда будет приносить нам прибыль.

Поэтому не откладывайте это дело в долгий ящик и начинайте создавать свою рассылку как можно быстрее. А создав свой блог, установите на него форму подписки на свою рассылку. И чем скорее, тем лучше.

А мы давайте продолжим. И всё-таки  как создать свою рассылку?

Прежде всего — определитесь с её тематикой. Чем Вы сможете поделиться с людьми и что востребовано.

Тематика рассылки должна соответствовать тематике Вашего блога. Например, Ваш блог о заработке в Интернете, Вы можете создать рассылку о том, как заработать в партнёрских программах, или на Forex, или на блоге…. Т.е. то, что Вы сами умеете и можете научить других.

Или, допустим, Ваш блог о программах в Интернете. Вам будет легко взять какую-нибудь одну программу (да хоть ту же Camtasia Studio) и в своей рассылке пошагово научить пользоваться ей.

Я думаю, смысл понятен. Главное, чтобы у Вашей рассылки была определённая задача — чему Вы хотите научить и что дать своим подписчикам.

Определите свою ЦА (целевую аудиторию). Тех людей, которым будет интересна тема Вашей рассылки. У них есть свои проблемы, может даже страхи («Освоить Camtasia? Мне?! Да, я хочу, но…нет, я правда хочу! но… у меня,наверно, не получится…., я ничего не знаю…., я технически не подкован(а)…, я уже старый(ая)и мне вовек не разобраться….Но я всё равно хочу!» Или: » Заработать в партнёрках? Да, это круто! Но…. ведь я не умею…, у меня нет коммерческой жилки…., я не умею продавать…. Но я хочу!»).

И в своей рассылке Вы должны показать им решение их проблем, убрать страхи и волнения. Всегда задавайте себе вопрос «Чем я могу быть полезен своим подписчикам?» Когда они читают письма Вашей рассылки или смотрят видео уроки, они думают лишь об одном:

Как лично мне это может пригодиться?

Что здесь интересного и полезного для меня?

Если Вы занимаетесь МЛМ-бизнесом, то рассылка имеет свои нюансы и свою структуру, это Вы можете, при желании узнать в моём видео курсе «Пошаговая автоматизация МЛМ бизнеса»

Формат рассылки

1. Текст  — Вы создаёте серию писем в текстовом формате.

2. Видео курс — готовите серию, записанных видео уроков.

3. Ауди курс — соответственно, серия аудио уроков.

4. Смешанный — можно совмещать разные форматы (например, часть в виде писем в текстовом формате, часть в видео формате).

Письма в текстовом формате, как правило, настраивают так, что они приходят ежедневно (или через день — в зависимости от объёма информации).

А вот с видео уроками интернет-предприниматели поступают по-разному. Кто-то сразу высылает все уроки, кто-то по одному уроку каждый день.

Лично я за то, чтобы человек поэтапно изучал информацию. Но решать, конечно же, Вам!

Обязательно в рассылке поддерживайте обратную связь со своими подписчиками. Побуждайте их задавать Вам вопросы, писать отзывы, оставлять комментарии на Вашем блоге. Так Вы будете создавать доверительные отношения с Вашим подписным листом. А это, друзья мои, путь к Вашему Успеху!

Итак, мы с Вами рассмотрели основы создания своей собственной рассылки, в следующих статьях поговорим о том, как эту рассылку загрузить в рассыльщик писем и настроить автоматизацию.

Поэтому, не пропустите информацию! Просто подпишитесь на обновления блога и первыми будете узнавать о всех новых статьях

Подписаться на НОВИЧОК В ИНТЕРНЕТ на Ваш Email

 Да, чуть не забыла. Если считаете, что эта статья будет интересна Вашим друзьям, нажмите эти замечательные кнопочки соц.сетей!

С уважением, Людмила Винокурова