Подписная база

Здравствуйте, дорогие читатели!

Когда Ваша рассылка создана и загружена в рассыльщик писем, необходимо подумать — как же мы можем привлечь подписчиков в рассылку?  Подписная база набирается различными методами.

Существуют как бесплатные методы, так и платные. Давайте мы их рассмотрим.

Бесплатные методы

1. Ваш блог

Можно разместить форму подписки на блоге и люди, заходящие на Ваш блог будут подписываться в рассылку (если она их заинтересует).

Также можно сделать картинку-ссылку на Ваш курс(книгу) и поставить её в сайдбар. Эта картинка будет перенаправлять читателя на сайт-воронку, которую Вы сделаете для этой рекламной кампании. А с воронки человек подписывается на рассылку.

Анализируя ежемесячно источники, откуда у меня приходят подписчики, я заметила, что с блога больше людей подписываются именно с картинки-ссылки нежели с формы подписки.

Особенно это хорошо видно на моём втором блоге по МЛМ тематике. У меня там рядом расположены форма и картинка. С картинки людей идёт в 2 раза больше.

2. Аккаунты в социальных сетях

В соц.сетях надо работать грамотно, чтобы не выглядеть спамером, которых в интернете не очень жалуют. Но это тема отдельной статьи.

На своей фанстраничке в Фейсбуке можно оставить в профиле ссылку на сайт-воронку, которая ведёт в рассылку.

Ещё одна фишка — это подарок за дружбу. Когда человек предлагает Вам дружбу, Вы её принимаете, благодарите его и предлагаете подарок (Ваш бесплатный курс, книгу).

3.Видеомарткетинг

Создаёте какналы на видеохостингах и загружая обучающие ролики, ставите ссылку на воронку, ведущую на Вашу рассылку.

4. Вирусный маркетинг

Хорошо работают вирусные открытки к различным праздникам. И не только к праздникам. Мне тут недавно посылали вирусную открытку по тематике денег. Очень оригинальная открыточка, которой хочется поделиться с друзьями.

А фишка вирусного маркетинга в том и заключается, что людям свойственно делиться с другими тем, что им нравится самим.

В такой открытке Вы ставите картинку-ссылку в виде подарка, которая ведёт на сайт-воронку с Вашей рассылкой.

И эта замечательная открытка со ссылкой на рассылку ходит по всему миру, собирая подписчиков в Вашу рассылку.

Я знаю человека, который набрал меньше, чем за месяц 600 подписчиков на Новогоднюю открытку.

Но, конечно, открытка должна быть привлекательной, интересной и нравиться людям.

5. Реклама на досках объявлений

Подойдёт не для каждой рассылки. Хорошо работает, если Вы предлагаете в рассылке какие-то виды заработка.

Составляете цепляющее объявление и даёте ссылку на сайт-воронку.

Досок объявлений очень много. Минус этого метода в том, что из-за большого количества объявлений, Ваша реклама будет быстро опускаться на нижние позиции, поэтому его надо будет часто обновлять.

6. Каталог Smartresponder

Отличный бесплатный метод привлечения подписчиков в Вашу рассылку.

Если Вы пользуетесь сервисом Смартреспондер, то можете поместить свою рассылку в каталог этого сервиса и ежемесячно получать целевых подписчиков в свою рассылку.

Работает очень хорошо, если Вы грамотно сделаете описание рассылки.

7. Взаимопиар

Вы договариваетесь с авторами других рассылок, схожей с Вашей тематикой и с примерно равным числом подписчиков о взаимопиаре. Т.е. Вы рекламируете свою рассылку в его, а он свою — в Вашей.

Найти авторов можно в том же каталоге сервиса Смартреспондер и послать ему письмо с предложением.

Если Ваша рассылка будет размещена в каталоге и будут уже подписчики, то такое предложение Вы можете сами получать от авторов.

Ко мне постоянно идут такие предложения и можно уже выбрать автора самому.

Платные методы

Можно пользоваться только бесплатными методами. Но если Вы хотите набрать базу подписчиков быстрее, то можно использовать и платные методы.

1. Почтовые спонсоры

Почтовые спонсоры — это рекламные посредники, которые платят за просмотры сайтов рекламодателей.

Аудитория на почтовиках, как правило, люди, которые хотят зарабатывать деньги в интернете, но ещё не знают как.

Вы регистрируетесь на почтовиках как рекламодатель, создаёте сайт-воронку под данную рекламную кампанию, показав в ней выгоды для этой целевой аудитории, выбираете пакет писем, исходя из Вашего бюджета.

На разных почтовиках, конечно, разные расценки, но в среднем, за 5 $ будет отправлено писем примерно 1 500 человекам, за 10 $ около 6 000 человекам и т.д.

Большинство почтовиков берут оплату за рекламу в долларах, поэтому, если Вы решите использовать этот метод, то зарегистрируйтесь в системе WebMoney — там можно сделать конвертацию прямо в системе.

Оплачиваете рекламу и уже в этот же день можете видеть первых подписчиков.

Чтобы найти почтовики, достаточно ввести в строку браузера «Почтовые спонсоры» и Вашему взору предстанет огромное число этих сервисов. Ознакомьтесь со всеми (оплата, количество пользователей). Чем больше участников, тем лучше выход, но тем дороже реклама.

У меня хорошо сработала реклама на почтовиках wmmail.ru, wmzona.com, sb-моney. Прекрасно — HotRusClick (большой выход при сравнительно недорогой рекламе).

2. Контекстная реклама

Показ Ваших объявлений для привлечения посетителей на сайт рекламодателя. В данном случае — на Вашу сайт-воронку, которая ведёт в рассылку.

Если человеку нравится объявление, он кликает на него, переходит на воронку. И если воронка сделана грамотно — подписывается на рассылку.

Чтобы получать отличные результаты по этому виду рекламы — надо очень хорошо изучить контекстную рекламу и тщательно подготовиться.

В одной рекламной кампании по контекстной рекламе можно давать сразу несколько объявлений.

Плюс в том, что данная реклама показывается только Вашей целевой аудитории, людям, набирающим в поиске те ключевые слова, которые Вы прописали в рекламной кампании. И оплата идёт не за показ, а за клик по Вашему объявлению.

Минимальная оплата в Яндекс. Директс- 300 рублей. С каждым кликом, деньги будут сниматься. Как только на счету останется менее 10% от вложенной суммы, Вам пришлют на почту письмо и предложат продлить рекламную кампанию и внести деньги на счёт.

Как быстро будут деньги уходить со счёта, зависит от того, как Вы настроите эту рекламу, а также от Вашего профессионализма. Можно за 2 дня истратить 300 рублей, а можно и через 2 месяца.

Вы можете давать контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Я с Google Adwords не работала, а вот с Яндекс. Директс сотрудничаю до сих пор.

3. Реклама в рассылке у авторов

Это когда Вы размещаете рекламное объявление или статью в рассылке у авторов со схожей с Вами тематикой и с большой подписной базой за деньги. И его подписчики могут стать и Вашими подписчиками тоже.

Приемущества — экономия времени и подписчики в рассылке — это активные ищущие люди, с которыми Вам будет просто и легко работать.

Стоимость зависит от числа подписчиков. Но примерно — 1$ за 1000 подписчиков. Если рассылка раскрученная, с большим числом подписчиков, то 2-2,5 $.

Авторов данных рассылок можно найти в каталогах рассыльщиков. Когда у Вас будет около 1 000 подписчиков (а может и меньше), к Вам тоже будут обращаться с предложением разместить рекламу в Вашей рассылке за деньги.

Эта реклама работает очень хорошо, и если подписная база у автора активная, то за день можно легко набрать сотню подписчиков в свою рассылку.

Вот это основные методы для создания своего подписного листа.

Думаю, Вы понимаете, что для каждого вида рекламы создаём отдельную сайт-воронку (кроме формы подписки на блоге), создаём отдельный канал подписки на Смартреспондере и постоянно анализируем приток подписчиков — откуда и сколько пришли.

Если реклама платная, то учитываем такой показатель, как стоимость одного подписчика, который расчитывается — стоимость рекламы разделить на количество подписчиков с этой рекламы.

Желаю Вам больших подписных баз с целевыми активными подписчиками!

С уважением, Людмила Винокурова