Как отправить письмо своим подписчикам

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

На повестке дня у нас сегодня снова сервис Smartresponder, а именно  — мы научимся отправлять письмо  с какой-либо информацией своим подписчикам.

В этой статье я дам описание этого процесса, а желающие смогут посмотреть видео урок по этой теме в конце данной статьи.

Например, Вы написали статью на блог и хотите, чтобы Ваши подписчики ознакомились с ней. Либо вам нужно донести какую-нибудь интересную информацию до своего подписного листа.

В этом случае мы используем функцию, которая есть в данном сервисе — «Отправить письмо подписчикам».

Допустим,  у Вас вышла новая статья и Вы хотите поделиться ей с Вашими подписчиками.

Заходим в свой аккаунт на Смартреспондере.  Вверху выбираете вкладку «Рассылки» — «Отправить письмо подписчикам» и оказываетесь на странице отправки письма.

Вам предлагается выбрать либо красочное html письмо, либо обычное текстовое. Конечно, лучше выбрать первый вариант.

Далее Вас просят указать Ваши данные — Ваш е-мейл адрес и фамилию, имя. Это надо для того, чтобы подписчик видел — от кого пришло письмо к нему на электронную почту.

Следующая вкладка очень интересная — это выбор получателей письма. Можно выбрать подписчиков конкретных рассылок, если у Вас не одна рассылка. Может быть у Вас два блога и на одном рассылка по кулинарии, а на другом — по блоггингу. И если Вы пишите статью или даёте какую-то информацию по кулинарии, то выбираете только подписчиков кулинарной рассылки.

Можно выбрать всех активных подписчиков. Если информация, которую Вы хотите дать подписчикам универсальная, то можно выбрать этот параметр. Также можно выбрать подписчиков, пришедших с разных каналов подписки Smartresponder.

И нажимаете кнопку «Дальше»

Вы переходите ко второму шагу «Создание письма». Вам надо будет выбрать шаблон для письма — либо готовые из библиотеки сервиса, либо сохранённые во вкладке «Шаблоны». В последнее время я выбираю шаблоны из библиотеки сервиса. Можно нажать на лупу и посмотреть как шаблон будет выглядеть.

Когда выберите шаблон письма, нажмите на него и он появится в поле редактирования. Не забудьте вверху написать тему письма — какой-нибудь цепляющий заголовок. Это важно, потому что от того как Вы напишите этот  заголовок, подписчик либо откроет письмо, либо игнорирует его.

Далее приступаете к редактированию шаблона. Пишите «вкусный» опять-таки цепляющий анонс (чтобы подписчику захотелось перейти по Вашей ссылке) и оставляете ссылку на Ваш блог — на статью.

Есть ещё здесь одна просто замечательная функция — это создание счётчика. Он поможет вам анализировать сколько человек открыло Ваше письмо, сколько перешло по ссылке и т.д.  Поэтому обязательно создайте счётчик.

Если Вы что-то сделали не так, можно нажать кнопку «Назад» , вернуться на шаг назад и отредактировать данные. Если же Вас всё устраивает, то нажимаете кнопку «Отправить письмо» и перед Вами откроется страничка статистики, где Вы увидите как Ваше письмо сервис отправит подписчикам — здесь же можно просмотреть и остальную статистику.

Но мы не можем сидеть и ждать — когда же все наши подписчики откроют письмо. Поэтому смело страничку закрываете, а через какое-то время можете посмотреть всю статистику во вкладке — «Статистика» — «Статистика работы системы» — «Рассылки». Внизу выбираете название рассылки (письма) и смотрите статистику — сколько человек открыло письмо, сколько перешло по ссылке, сколько человек посчитало это письмо СПАМом, сколько отписалось от рассылки.

Я провожу такой анализ раз в месяц — в конце каждого месяца, когда анализирую всю статистику сервиса Smarresponder.

На основании этих данных Вы можете корректировать работу со своими подписчиками.

А теперь для желающих увидеть все шаги по отправке письма визуально, предлагаю этот видео урок

Итак, друзья,  мы с Вами рассмотрели одну из функций, которую предоставляет нам сервис Smartresponder и теперь благодаря таким письмам, Вы сможете поддерживать отношения со своими подписчиками.

С уважением, Людмила Винокурова